Строительство судов проекта 3052 идет полным ходом

0 828 1 мин
Сегодня на судах прокладывали кабель, а также собирали кингстонную магистраль, установкой светильников в машинном отделении и монтажом рулевой машины в румпельном отделении, сообщается в Instagram-аккаунте @chernykh345.
Напоминаем, что 12 августа была завершена покраска корпуса судна.

Суда проекта 3052 предназначены для установки, снятия, транспортировки знаков навигационной обстановки, речных и озерных до типоразмера 4, обслуживание знаков навигационной обстановки в местах их установки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т. Запрещена перевозка на судне и буксируемой барже опасных грузов, емкостей с нефтепродуктами и транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. 
 
Корпус судна проекта 3052 / Фото: ГК "Р-Флот"

Технические характеристики проекта 3052:
  • Длина габаритная - 36,65 м;
  • Длина по КВЛ - 33,56 м;
  • Ширина габаритная - 5,97 м;
  • Ширина по КВЛ - 5,50 м;
  • Высота борта - 2,60 м;
  • Экипаж - 10 чел.;
  • Мощность главных двигателей - 2х205,9 КвТ
  • Скорость хода - 24 км/ч.
Класс судна по Российскому Речному Регистру О-ПР 2,0 (лед 20).
 
Суда строятся по проекту "Горьковского центрально конструкторского бюро речного флота".
"Морская Техника", Группа компаний
Санкт-Петербург
+7 (812) 309-46-46
"Р-ФЛОТ", ГК
Нижний Новгород
+7(831) 417-79-49
"Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота", ООО Нижний Новгород
+7(831)262-26-16, +7(831)417-79-49, +7(831)417-00-72




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости