Основные работы, которые на данный момент ведутся на объекте, включают в себя укладку бетона в массивы водосбросной плотины и судоходного шлюза, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Темпы бетонирования массивных конструкций достигли в среднем до 25 000 м3 в месяц. На площадке работают три бетонных завода.
На правом берегу Дона продолжается укладка кирпича в жилых домах, а также строительство вспомогательных объектов.
На водосбросной плотине смонтированы пороги на 12 пролетах из 12-ти, поставлено 53% оборудования, и начат монтаж закладных частей.
В строительстве гидроузла задействовано порядка 2 тыс. человек и 192 единицы техники.
Бетонирование всех конструкций в рамках первого этапа планируется завершить в 2024 году, а монтаж оборудования на указанных конструкциях - в I квартале 2025 года.
В результате реализации проекта повысится транспортная доступность реки Дон и улучшатся условия работы водохозяйственного комплекса донского региона.
Будет обеспечена надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |