Как группа компаний "Р-Флот" построила с нуля "под ключ" головное обстановочное судно проекта 3052 - "Владимир Макаров".
Строительство судна "Владимир Макаров" стало результатом совместной работы всех организаций, входящих в группу компаний "Р-Флот".
В конце 2021 года судно было передано заказчику – ФГБУ "Канал имени Москвы" в конце 2021 года.
Технический проект был разработан специалистами компании "Р-Флот. Дизайн". На этом этапе были определены основные характеристики и параметры оборудования судна.
Инженеры компании "Р-Флот. Проектирование" выполнили всю необходимую рабоче-конструкторскую, плазово-технологическую, эксплуатационную, а также приёмо-сдаточною документацию.
В августе 2020 года компанией "Р-Флот. Судостроение" был заложен первый из серии десяти обстановочных теплоходов. Все этапы строительства: от резки металла до приемо-сдаточных испытаний проходили на территории судостроительного комплекса в Богородском районе Нижегородской области.
Компания "Р-Флот. Машиностроение" выполнила поставку судового оборудования для всей серии судов проекта 3052.
Инженерами компании было тщательно подумано размещение жилых помещений с учетом современных требований к комфорту и эргономики судового пространства.
Каждая каюта оборудована кондиционером и спальным местом. Современный камбуз, кают-компания, душевая, санузел и прачечная обеспечивают комфортное проживание для всего экипажа.
Технические характеристики судов проекта 3052:
Корабел.ру следил за всем ходом строительства от закладки до ходовых испытаний: все новости читайте по тегу #обстановочноесудноморскаятехника
Теплоход "Владимир Макаров" / Фото: Федеральное агентство морского и речного транспорта |
В конце 2021 года судно было передано заказчику – ФГБУ "Канал имени Москвы" в конце 2021 года.
Технический проект был разработан специалистами компании "Р-Флот. Дизайн". На этом этапе были определены основные характеристики и параметры оборудования судна.
Инженеры компании "Р-Флот. Проектирование" выполнили всю необходимую рабоче-конструкторскую, плазово-технологическую, эксплуатационную, а также приёмо-сдаточною документацию.
В августе 2020 года компанией "Р-Флот. Судостроение" был заложен первый из серии десяти обстановочных теплоходов. Все этапы строительства: от резки металла до приемо-сдаточных испытаний проходили на территории судостроительного комплекса в Богородском районе Нижегородской области.
Теплоход "Владимир Макаров" / Фото: Федеральное агентство морского и речного транспорта |
Компания "Р-Флот. Машиностроение" выполнила поставку судового оборудования для всей серии судов проекта 3052.
Инженерами компании было тщательно подумано размещение жилых помещений с учетом современных требований к комфорту и эргономики судового пространства.
Каждая каюта оборудована кондиционером и спальным местом. Современный камбуз, кают-компания, душевая, санузел и прачечная обеспечивают комфортное проживание для всего экипажа.
Технические характеристики судов проекта 3052:
- Длина габаритная - 35,6 м;
- Ширина габаритная - 6,48 м;
- Высота борта - 2,6 м;
- Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей - 8,75 м;
- Водоизмещение - 154,5 т;
- Осадка (река / море) - 1,42 / 1,39 м;
- Экипаж, включая специальный персонал – 10 чел;
- Валовая вместимость - 162 т;
- Автономность плавания – 6 суток;
- Мощность главных двигателей - 2x220 кВт;
- Скорость хода - 24 км/ч;
- Класс по классификации РРР - "О2,0 (лед 20)".
Корабел.ру следил за всем ходом строительства от закладки до ходовых испытаний: все новости читайте по тегу #обстановочноесудноморскаятехника