Смольный передумал строить речной вокзал недалеко от Большого Обуховского моста.
Как пишет "Деловой Петербург", чиновники вспомнили, что там санитарная зона.
В начале июня в отношении "Водоканала Санкт–Петербурга" началось исполнительное производство: КИО потребовал взыскать с ГУПа 1,3 млн рублей за незаконное занятие небольшого земельного участка (83 м2) по адресу: проспект Обуховской Обороны, 132, корп. 2, лит. В. Здесь располагается инфраструктура 1–го подъема Южной водопроводной станции, за границы участка которого "Водоканал" и вылез. В результате предприятие получило исполнительный лист на выселение. "Нарушение устранено. Решается вопрос о прекращении исполнительного производства", — прокомментировали в "Водоканале".
Этот адрес рассматривался в качестве возможной площадки для строительства нового речного вокзала. Смольный заявил в 2018 году, что нашел инвестора, а объем требуемых вложений оценил в 2,5 млрд рублей. Однако, как выяснилось благодаря этому суду, чиновники отказались от размещения вокзала в данном месте. Поскольку, планируя его, не учли, что территория на левом берегу Невы попадает в зону санитарной охраны водозабора Южной водопроводной станции. "Городом рассматриваются варианты реализации проекта речного вокзала на другой территории", — сообщили в комитете по инвестициям, но не уточнили потенциальные адреса.
Как пояснил источник "ДП" из отрасли, проект несколько лет продвигался комитетом по развитию туризма, но был отложен в долгий ящик. По словам собеседника, всего в качестве перспективных рассматривалось четыре адреса.
"По двум ставился вопрос реконструкции уже существующих причалов и вокзала. Первый — в районе швартовки судов "Водоходъ" недалеко от Володарского моста, второй — речной вокзал "Уткина заводь", откуда отправляется флот компании Viking River Cruises. Насколько я знаю, все уперлось в нежелание судовладельцев ввязываться в реконструкцию инфраструктуры.
В качестве еще одного варианта рассматривалось строительство речного порта недалеко от "Морского фасада" на насыпных территориях. Предполагалось, что пассажиры могут пересесть на речной транспорт вместо наземного. Но там возникла сложность с собственниками намыва. Ощущение, что идея с вокзалом застряла на пару–тройку лет без поддержки интересантов с соответствующими финансовыми возможностями", — пояснил он.
В начале июня в отношении "Водоканала Санкт–Петербурга" началось исполнительное производство: КИО потребовал взыскать с ГУПа 1,3 млн рублей за незаконное занятие небольшого земельного участка (83 м2) по адресу: проспект Обуховской Обороны, 132, корп. 2, лит. В. Здесь располагается инфраструктура 1–го подъема Южной водопроводной станции, за границы участка которого "Водоканал" и вылез. В результате предприятие получило исполнительный лист на выселение. "Нарушение устранено. Решается вопрос о прекращении исполнительного производства", — прокомментировали в "Водоканале".
Этот адрес рассматривался в качестве возможной площадки для строительства нового речного вокзала. Смольный заявил в 2018 году, что нашел инвестора, а объем требуемых вложений оценил в 2,5 млрд рублей. Однако, как выяснилось благодаря этому суду, чиновники отказались от размещения вокзала в данном месте. Поскольку, планируя его, не учли, что территория на левом берегу Невы попадает в зону санитарной охраны водозабора Южной водопроводной станции. "Городом рассматриваются варианты реализации проекта речного вокзала на другой территории", — сообщили в комитете по инвестициям, но не уточнили потенциальные адреса.
Как пояснил источник "ДП" из отрасли, проект несколько лет продвигался комитетом по развитию туризма, но был отложен в долгий ящик. По словам собеседника, всего в качестве перспективных рассматривалось четыре адреса.
"По двум ставился вопрос реконструкции уже существующих причалов и вокзала. Первый — в районе швартовки судов "Водоходъ" недалеко от Володарского моста, второй — речной вокзал "Уткина заводь", откуда отправляется флот компании Viking River Cruises. Насколько я знаю, все уперлось в нежелание судовладельцев ввязываться в реконструкцию инфраструктуры.
В качестве еще одного варианта рассматривалось строительство речного порта недалеко от "Морского фасада" на насыпных территориях. Предполагалось, что пассажиры могут пересесть на речной транспорт вместо наземного. Но там возникла сложность с собственниками намыва. Ощущение, что идея с вокзалом застряла на пару–тройку лет без поддержки интересантов с соответствующими финансовыми возможностями", — пояснил он.