По плану строительство нового речного порта в Салехарде должно завершиться в 2014 году. Работы на территории будущего порта начались еще два года назад. Тогда турецкая строительная фирма "Ямата" взялась за очистку территории бывшего причала рыбоконсервного завода. На демонтаж его бревенчатой основы и очистки береговой зоны ушло всё прошлое лето. Со дна реки Полуй вытащили три затонувших судна, передает Север-пресс.
Очистка дна идет и сейчас. В то же время уже отчетливо видны очертания будущей привокзальной площади. На данный момент отстроена причальная стенка длиной двести сорок восемь метров, смонтирован водовод, проложена кабельная линия наружного освещения. В результате дноуглубительных работ на Полуе возможности подхода теплоходов к салехардскому берегу существенно увеличились. При самом минимальном уровне воды к нему смогут одновременно пришвартоваться три судна.
По словам заместителя руководителя дирекции капитального строительства и инвестиций ЯНАО Сергей Черкашин, в этом году строители завершат все работы по благоустройству нового причала. А уже летом по направлению к речному вокзалу проложат асфальтную дорогу, установят автобусную остановку. После этого начнут возводить пятиэтажное здание вокзала, площадь которого более трех тысяч квадратных метров. Свайное поле вокзала уже забито.
Новый речной вокзал позволит создать в Салехарде единую кассу по продаже билетов.
По словам заместителя руководителя дирекции капитального строительства и инвестиций ЯНАО Сергей Черкашин, в этом году строители завершат все работы по благоустройству нового причала. А уже летом по направлению к речному вокзалу проложат асфальтную дорогу, установят автобусную остановку. После этого начнут возводить пятиэтажное здание вокзала, площадь которого более трех тысяч квадратных метров. Свайное поле вокзала уже забито.
Новый речной вокзал позволит создать в Салехарде единую кассу по продаже билетов.