Реализация проекта нового водного пути в Никарагуа, который соединит Тихий и Атлантический океаны и составит конкуренцию Панамскому каналу, отложена примерно на год
Как пишет Интерфакс-Азербайджан со ссылкой на Financial Times, появились сомнения в том, что этот проект стоимостью около $50 млрд когда-либо будет осуществлен.
Длина нового канала составит 173 мили (278 километров), он будет глубже и шире Панамского. Изначально ожидалось, что он будет полностью введен в строй в 2019 году.
Разрешение на строительство канала в 2013 году получила гонконгская Hong Kong Nicaragua Development Group (HKND). Она же будет обладать правами на канал следующие 50 лет с потенциальной возможностью продления еще на 50 лет, ежегодно выплачивая Никарагуа $10 млн с момента запуска судоходства по каналу.
Правительство Никарагуа утверждает, что канал выведет страну из бедности. Однако критики заявляют, что канал может нанести непоправимый урон окружающей среде, и пока неизвестно, принесет ли он экономическую выгоду.
Кроме того, проблемы могут возникнуть и из-за того, что состояние владельца HKND Ван Цзин существенно
уменьшилось за последние месяцы из-за обвала финансовых рынков Китая. К середине сентября он потерял 85% активов, но с тех пор смог немного отыграть убытки.
Ван Цзин пока не назвал соинвесторов по проекту. Ранее он утверждал, что уже вложил в будущий канал $200 млн собственных денег.
Длина нового канала составит 173 мили (278 километров), он будет глубже и шире Панамского. Изначально ожидалось, что он будет полностью введен в строй в 2019 году.
Разрешение на строительство канала в 2013 году получила гонконгская Hong Kong Nicaragua Development Group (HKND). Она же будет обладать правами на канал следующие 50 лет с потенциальной возможностью продления еще на 50 лет, ежегодно выплачивая Никарагуа $10 млн с момента запуска судоходства по каналу.
Правительство Никарагуа утверждает, что канал выведет страну из бедности. Однако критики заявляют, что канал может нанести непоправимый урон окружающей среде, и пока неизвестно, принесет ли он экономическую выгоду.
Кроме того, проблемы могут возникнуть и из-за того, что состояние владельца HKND Ван Цзин существенно
уменьшилось за последние месяцы из-за обвала финансовых рынков Китая. К середине сентября он потерял 85% активов, но с тех пор смог немного отыграть убытки.
Ван Цзин пока не назвал соинвесторов по проекту. Ранее он утверждал, что уже вложил в будущий канал $200 млн собственных денег.