Начало строительства судна запланировано на 2024 год на верфи в Пермском крае.
Судно может эксплуатироваться в акватории озера Байкал по трем различным сценариям: круизное судно, рейсовое судно и плавучая гостиница (в межнавигационный период).
Проектирование осуществляется на класс РС KM ⍟ RN (SCI) ICE2 (hull) AUT-3 EPP Battery system Passenger ship.
Для размещения и отдыха пассажиров на трех палубах судна предусмотрены комфортабельные каюты, панорамный ресторан, кафе-бар, детская игровая комната, СПА-зона и прогулочные палубы. Оснащение судна прогулочными катерами позволяет обеспечить транспортировку пассажиров и их высадку на необорудованный берег.
Важной особенностью проекта является наличие гибридной энергетической установки с использованием электродвижения и накопления энергии. Применение энергоустановки такого типа обеспечивает режимы хода с минимальными показателями вибрации и акустического шума, которые позволяют достичь высокого уровня комфорта пассажиров на борту. Помимо улучшения обитаемости, такое техническое решение обеспечивает пониженные выбросы в атмосферу, что положительно повлияет на экологию региона эксплуатации, сообщает пресс-служба ПКБ "Петробалт".
Основные характеристики проекта:
Длина наибольшая, м 69,8
Ширина наибольшая, м 15,5
Осадка по КВЛ, м 2,5
Максимальная скорость, км/ч 20 км/ч
Автономность, сут. 7
Размещение на борту (круизное судно / рейсовое судно)
Экипаж и персонал, чел. 41 / 24
Пассажировместимость, чел. 70 / 152
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |