Строительство каналов предполагает возведение комплекса гидротехнических сооружений, которые создают искусственное судоходное русло для соединения между собой водоемов различных размеров.
Судоходные каналы классифицируются как подходные, обходные, соединительные, шлюзованные и нешлюзованные. Подходные каналы дают возможность судам выбраться с фарватера озера, реки или моря получить доступ к другому водоему. Проектирование каналов производится с учетом климатических условий, а также типа грунта, который расположен вдоль береговой линии самого водоема. Тщательный анализ грунта позволяет учитывать малейшее отклонение, которое может возникнуть во время эксплуатации уже готового канала.
Необходимой и неизбежной процедурой в эксплуатации участков водоема, на которых расположены гидротехнические объекты, является дноуглубление. Это разновидность земляных работ, которые проводятся под водой и обеспечивают расчистку дна, а также его углубления для повышения судопроходимости вблизи эксплуатируемого объекта (порта, причала и прочее). Сложность проведения операции по углублению дна зависит от типа грунта, который находится под водой. Наибольшую степень сложности представляют собой скальные породы, которые характеризуются высокой прочностью. В этом случае компания-подрядчик использует взрывчатое вещество для углубления дна.
Широко используется в судоходстве конструкция, именуемая шлюз. Шлюз – прямоугольная камера из бетона, которая с двух противоположных сторон имеет симметричные ворота. Одна сторона шлюза отделяет водохранилище, а вторая ту часть канала, в которой уровень воды выше. Строительство шлюзов необходимо осуществлять с соблюдением общепринятых стандартов, которые в дальнейшем поспособствуют сохранению нормального ритма эксплуатации всего гидротехнического сооружения.
Проектирование шлюзов силами «ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС» — это создание по-настоящему качественного и современного объекта. Специалисты нашего предприятия имеют огромный опыт в создании гидротехнических объектов, а также подготовке полного комплекта сопроводительной документации.
Необходимой и неизбежной процедурой в эксплуатации участков водоема, на которых расположены гидротехнические объекты, является дноуглубление. Это разновидность земляных работ, которые проводятся под водой и обеспечивают расчистку дна, а также его углубления для повышения судопроходимости вблизи эксплуатируемого объекта (порта, причала и прочее). Сложность проведения операции по углублению дна зависит от типа грунта, который находится под водой. Наибольшую степень сложности представляют собой скальные породы, которые характеризуются высокой прочностью. В этом случае компания-подрядчик использует взрывчатое вещество для углубления дна.
Широко используется в судоходстве конструкция, именуемая шлюз. Шлюз – прямоугольная камера из бетона, которая с двух противоположных сторон имеет симметричные ворота. Одна сторона шлюза отделяет водохранилище, а вторая ту часть канала, в которой уровень воды выше. Строительство шлюзов необходимо осуществлять с соблюдением общепринятых стандартов, которые в дальнейшем поспособствуют сохранению нормального ритма эксплуатации всего гидротехнического сооружения.
Проектирование шлюзов силами «ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС» — это создание по-настоящему качественного и современного объекта. Специалисты нашего предприятия имеют огромный опыт в создании гидротехнических объектов, а также подготовке полного комплекта сопроводительной документации.