Инициатива проложить канал через Балтийскую косу и якобы нанести подобным планом "удар по Москве" при условии реализации приведет к обогащению России.
Таким мнением в четверг, 7 октября, поделилась польская газета Gazeta Wyborcz, передают Известия.
По мнению издания, строительство канала позволит российским предпринимателям увеличить грузооборот в канале и нарастить прибыль.
"Качиньский и его партия видят в строительстве канала путь к обретению полной независимости. Согласно патетичным тезисам партийной пропаганды, канал на Балтийской косе станет нанесенным по России ударом. Реальность, однако, выглядит совершенно иначе. На канале сколотят состояние россияне. 90% товарооборота порта в Эльблонге, ради которого в первую очередь и строится канал, приходится на Калининградскую область", — отметили журналисты издания.
Напомним, канал через Балтийскую косу или канал через Вислинскую косу — строящийся с 2019 года судоходный канал через польский участок Балтийской косы, который создаст второй проход между Калининградским заливом и Гданьским заливом. По мнению властей Польши новый канал позволит судам заходить в Калининградский залив и порт Эльблонга, не пользуясь российским Балтийским проливом, что сэкономит более 100 км пути.
По мнению издания, строительство канала позволит российским предпринимателям увеличить грузооборот в канале и нарастить прибыль.
"Качиньский и его партия видят в строительстве канала путь к обретению полной независимости. Согласно патетичным тезисам партийной пропаганды, канал на Балтийской косе станет нанесенным по России ударом. Реальность, однако, выглядит совершенно иначе. На канале сколотят состояние россияне. 90% товарооборота порта в Эльблонге, ради которого в первую очередь и строится канал, приходится на Калининградскую область", — отметили журналисты издания.
Побережье Балтийской косы зимой / Фото: "Википедия" |
Напомним, канал через Балтийскую косу или канал через Вислинскую косу — строящийся с 2019 года судоходный канал через польский участок Балтийской косы, который создаст второй проход между Калининградским заливом и Гданьским заливом. По мнению властей Польши новый канал позволит судам заходить в Калининградский залив и порт Эльблонга, не пользуясь российским Балтийским проливом, что сэкономит более 100 км пути.