Строительство канала через Балтийскую косу идет по графику

0 422 1 мин
Строительство судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит город-порт Эльблонг с Балтийским морем и пройдет в непосредственной близости от Балтийского городского округа Калининградской области, идет по плану.
"У нас нет никакого отставания по соблюдению сроков, все идет в соответствии с графиком. Мы приступили ко второму этапу тендера на строительство судоходного канала через Вислинскую косу", - об этом сообщил министр морского хозяйства и судоходства Польши Марек Грубарчик. 

Завершена работа над плацдармами под систему мостов и дорог, начато строительство волнорезов", - сообщил министр.

Новый канал протяженностью 1,3 км и глубиной 5 м соединит Калининградский (Вислинский) залив с Гданьским заливом. После завершения строительства в Польше появится новый водный путь протяженностью 22,88 км, включая проход через залив. Это обеспечит возможность захода в морской порт Эльблонга кораблей длиной до 100 м, шириной до 20 м и осадкой до 4 м. Согласно плану, в приграничной зоне появится порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и система затворов, а также искусственный остров в Вислинском заливе. Проект планируется завершить к концу 2022 года.

В Варшаве утверждают, что канал, пересекающий Балтийскую косу, строится в полном соответствии с законодательством Евросоюза и экологическими нормами. Российская сторона выступает против реализации проекта, который, по оценкам экологов, нанесет непоправимый вред природе.

В настоящее время суда попадают в Эльблонг через территориальные воды России. Этот режим регулируется специальным контрактом на навигационные права, заключенным между государствами, - сообщает ТАСС.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
Российский морской регистр судоходства выступит титульным партнером выставки "НЕВА 2025"
16:28 / события
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.