5 февраля на строящемся по заказу "Газпром флот" судне снабжения "Иван Сидоренко", находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке, начались швартовные испытания
В настоящее время на судне одновременно продолжаются пуско-наладочные работы и идут швартовные испытания, а также выполняются достроечные работы.
Как рассказал пресс-службе ответственный сдатчик заказа Дмитрий Гузеев, пуско-наладочные работы выполняются специалистами сдаточной команды, сформированной из обученных и аттестованных работников механомонтажного и электромонтажного производств, трубообрабатывающего и стапельного цехов с участием специалистов отдела испытаний и представителей контрагентских организаций.
Уже проведены пуски системы общесудовой вентиляции, компрессоров пускового и сжатого воздуха, насосов общесудовых систем и др. Демонтированы системы технологического обеспечения судна, заказ полностью перешел на штатное освещение. Ведется подготовка к подаче питания на пульты судовождения и управления техническими средствами судна.
После ревизии подготовлены к пуску главные дизель-генераторы. Закончена отмывка трубопроводов систем гидравлики и масляной системы. Ведётся отмывка топливной системы и системы охлаждения пресной водой.
Параллельно с пуско-наладочными работами специалисты ООО «Флагман» ведут формирование жилых, служебных и бытовых помещений, приступили к монтажу штатной мебели в помещениях.
Достройщики ведут монтаж металлической зашивки шахт трапов и помещений. Специалисты малярно-гуммировочного цеха готовят к окраске и осуществляют окраску помещений и трюмов судна.
По-прежнему не уменьшается объём доработок и переделок, связанных с недочетами в проектной документации, замечаниями сервисных инженеров по результатам ревизии оборудования и замечаниями Регистра и представителей заказчика по результатам приёмок.
— Численность производственных рабочих на заказе в настоящее время — более 200 человек, — говорит Дмитрий Гузеев, — и я думаю, еще довольно продолжительное время мы будем ощущать потребность в трубопроводчиках, корпусниках, электромонтажниках и малярах. В этой ситуации важен момент качественного планирования. Необходимо заблаговременно спланировать приезд сервисных инженеров на пуско-наладочные работы непосредственно к завершения всех работ, связанных с выполнением замечаний и доработок по той или иной системе, оборудованию или комплексу.
Главная задача, которую мы ставим перед собой еще в феврале – пуск главных дизель-генераторов и их испытания, а в следующем месяце дополнительно к испытаниям планируется постановка заказа в док для окраски подводной части и наружной поверхности корпуса и надстройки. В полном соответствии с графиком строительства.
Как рассказал пресс-службе ответственный сдатчик заказа Дмитрий Гузеев, пуско-наладочные работы выполняются специалистами сдаточной команды, сформированной из обученных и аттестованных работников механомонтажного и электромонтажного производств, трубообрабатывающего и стапельного цехов с участием специалистов отдела испытаний и представителей контрагентских организаций.
Уже проведены пуски системы общесудовой вентиляции, компрессоров пускового и сжатого воздуха, насосов общесудовых систем и др. Демонтированы системы технологического обеспечения судна, заказ полностью перешел на штатное освещение. Ведется подготовка к подаче питания на пульты судовождения и управления техническими средствами судна.
После ревизии подготовлены к пуску главные дизель-генераторы. Закончена отмывка трубопроводов систем гидравлики и масляной системы. Ведётся отмывка топливной системы и системы охлаждения пресной водой.
Параллельно с пуско-наладочными работами специалисты ООО «Флагман» ведут формирование жилых, служебных и бытовых помещений, приступили к монтажу штатной мебели в помещениях.
Достройщики ведут монтаж металлической зашивки шахт трапов и помещений. Специалисты малярно-гуммировочного цеха готовят к окраске и осуществляют окраску помещений и трюмов судна.
По-прежнему не уменьшается объём доработок и переделок, связанных с недочетами в проектной документации, замечаниями сервисных инженеров по результатам ревизии оборудования и замечаниями Регистра и представителей заказчика по результатам приёмок.
— Численность производственных рабочих на заказе в настоящее время — более 200 человек, — говорит Дмитрий Гузеев, — и я думаю, еще довольно продолжительное время мы будем ощущать потребность в трубопроводчиках, корпусниках, электромонтажниках и малярах. В этой ситуации важен момент качественного планирования. Необходимо заблаговременно спланировать приезд сервисных инженеров на пуско-наладочные работы непосредственно к завершения всех работ, связанных с выполнением замечаний и доработок по той или иной системе, оборудованию или комплексу.
Главная задача, которую мы ставим перед собой еще в феврале – пуск главных дизель-генераторов и их испытания, а в следующем месяце дополнительно к испытаниям планируется постановка заказа в док для окраски подводной части и наружной поверхности корпуса и надстройки. В полном соответствии с графиком строительства.