Проект новых паромов адаптируется для Амурского судостроительного завода. Например, размеры строительных доков не позволяют производить сборку такого масштабного судна традиционным способом.
Строительство и проектирование паромов двух грузопассажирских паромов ледового класса проекта CNF11CPD для линии Ванино - Холмск на Амурском судостроительном заводе ведется параллельно. Об этом сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на старшего строителя заказа №300 Сергея Полещука.
"Строительство и проектирование паромов идут практически параллельно. Особенности нынешнего строительства таковы, что мы, исполнители контракта, в соответствии с оригинал-проектом должны самостоятельно искать поставщиков судового оборудования и насыщения, а разработчик-проектант по подтвержденным заводом характеристикам выпускает чертежи и прочую рабочую документацию для оснащения судна. Вся беда в том, что от момента поиска поставщиков, объявления конкурса и заключения договоров на поставку или изготовление до начала реальных поставок и начала монтажа оборудования на штатные места проходит много времени", - сказал Полещук.
|
Паром ледокольного типа нового поколения для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
По его словам, проект адаптируется для Амурского судостроительного завода. Например, размеры строительных доков не позволяют производить сборку такого масштабного судна традиционным способом. Поэтому было применено уже опробованное на заводе решение – собирать блоки в закрытом эллинге, а потом выкатывать их на открытый стапель для стыковки и формирования всего корпуса судна.
Планируется, что в сентябре 2018 года блоки корпуса первого парома выведут на открытый стапель, где будет проходить их стыковка.