Строительство и проектирование паромов на Амурском судостроительном заводе пришлось вести параллельно

0 1091 1 мин
Проект новых паромов адаптируется для Амурского судостроительного завода. Например, размеры строительных доков не позволяют производить сборку такого масштабного судна традиционным способом.
Строительство и проектирование паромов двух грузопассажирских паромов ледового класса проекта CNF11CPD для линии Ванино - Холмск на Амурском судостроительном заводе ведется параллельно. Об этом сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на старшего строителя заказа №300 Сергея Полещука.

"Строительство и проектирование паромов идут практически параллельно. Особенности нынешнего строительства таковы, что мы, исполнители контракта, в соответствии с оригинал-проектом должны самостоятельно искать поставщиков судового оборудования и насыщения, а разработчик-проектант по подтвержденным заводом характеристикам выпускает чертежи и прочую рабочую документацию для оснащения судна. Вся беда в том, что от момента поиска поставщиков, объявления конкурса и заключения договоров на поставку или изготовление до начала реальных поставок и начала монтажа оборудования на штатные места проходит много времени", - сказал Полещук.
 
Паром ледокольного типа нового поколения для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD / "Морское Инженерное Бюро", ООО

По его словам, проект адаптируется для Амурского судостроительного завода. Например, размеры строительных доков не позволяют производить сборку такого масштабного судна традиционным способом. Поэтому было применено уже опробованное на заводе решение – собирать блоки в закрытом эллинге, а потом выкатывать их на открытый стапель для стыковки и формирования всего корпуса судна.

Планируется, что в сентябре 2018 года блоки корпуса первого парома выведут на открытый стапель, где будет проходить их стыковка.
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025