Строительство Багаевского гидроузла имеет большое значение для судоходства

0 501 1 мин
Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла. Такое заявление сделал член совета директоров Северо-Западного пароходства Ришат Багаутдинов на Всероссийской научно-практической конференции Федерального агентства морского и речного транспорта "10 лет поступательного движения".
По его словам, могут быть рассмотрены варианты участия в виде дополнительных сборов, совокупный объем которых не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25-30 лет.

Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла имеет большое значение для грузоперевозок Северо-Западного пароходства на Нижнем Дону, где особое место занимают отправки оборудования и проектных грузов для возведения объектов добычи нефти и газа на шельфе Каспия, предприятий электроэнергетики и химической промышленности России. 

На сегодняшний день бизнес пароходства в Волго-Донском бассейне сдерживают низкие глубины на Нижнем Дону от Кочетовского гидроузла до Аксая. Суда эксплуатируются с неполной осадкой, теряя 400-450 тонн от проектной грузоподъемности.

Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла позволит судам работать с большей осадкой и максимальной загрузкой трюмов, Северо-Западное пароходство получит дополнительные возможности для расширения грузоперевозок в сообщении "река-море".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025