На причале № 1 грузопассажирского терминала производятся работы по устройству верхнего монолитного строения, дренажной призмы и монолитного ж/б лотка для кабель-канала, идет монтаж швартовых тумб.
На причале № 2 продолжаются работы по погружению шпунта лицевой стенки и анкерных свай, а также монтажу анкерно-ригельной системы. Ведутся работы по погружению трубошпунта и свай анкерного ряда на участке оградительного мола.
Строители приступили к погружению трубошпунта и анкерных свай на технологической перемычке № 1. На участке причала портофлота завершены работы по устройству дренажной призмы, выполняются работы по монтажу швартовых тумб.
На Береговом пандусе окончены работы по заливке бетонной плиты и подпорной стенки. Для берегоукрепления гавани выполнено устройство дренажной призмы и монтаж швартовых тумб, продолжаются работы по водовыпуску. В свою очередь, на участке Северного мола идут работы по укладке тетраподов.
Идет строительство вспомогательных зданий и сооружений на береговой части. На объекте задействовано 164 человека и 28 единиц техники.
Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, а также для доставки в регион строительных материалов и каботажных грузов. Планируется, что первые паромы с накатной техникой зайдут в порт уже в июле этого года.
Терминал сможет обслуживать за сезон 110 круизных судов, его пассажиропоток составит не менее 225 тыс. человек. Паромное судоходство, в свою очередь, длится круглый год, расчетный оборот судов - 312 единиц в год. Завершить работы на объекте планируется в конце 2024 года, сообщает телеграм-канал ФКУ "Ространсмодернизация".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |