Научный руководитель Крыловского государственного научного центра Валерий Половинкин поделился мнением относительно сроков строительства нового российского авианосца.
Строить новый авианосец в России будут не менее десяти лет, раньше 2030-2035 годов такой корабль не появится. Об этом в интервью ТАСС сказал научный руководитель Крыловского государственного научного центра Валерий Половинкин.
"Технологические возможности российских заводов позволяют решать любую поставленную задачу. Но с моей точки зрения, раньше 2030-2035 года новый авианосец построен не будет", - сказал Половинкин.
Эксперт считает, что ВМФ России "непозволительно иметь" маленький авианосец, без самолетов разведки, радиолокационного дозора, целеуказания, штурмовой авиации, прикрытия. Однако водоизмещение у такого корабля не обязательно должно быть таким же большим, как у американских авианосецев (100 тысяч тонн и более). "Английский авианосец "Королева Елизавета" (Queen Elizabeth) в газотурбинном варианте обладает водоизмещением около 60 тыс. тонн и всеми необходимыми летательными аппаратами", - сказал Половинкин.
По мнению научного руководителя Крыловского государственного научного центра, при проектировании перспективного российского авианосца можно "радикально изменить корпус", чтобы компенсировать относительно небольшое водоизмещение.
"Технологические возможности российских заводов позволяют решать любую поставленную задачу. Но с моей точки зрения, раньше 2030-2035 года новый авианосец построен не будет", - сказал Половинкин.
Эксперт считает, что ВМФ России "непозволительно иметь" маленький авианосец, без самолетов разведки, радиолокационного дозора, целеуказания, штурмовой авиации, прикрытия. Однако водоизмещение у такого корабля не обязательно должно быть таким же большим, как у американских авианосецев (100 тысяч тонн и более). "Английский авианосец "Королева Елизавета" (Queen Elizabeth) в газотурбинном варианте обладает водоизмещением около 60 тыс. тонн и всеми необходимыми летательными аппаратами", - сказал Половинкин.
По мнению научного руководителя Крыловского государственного научного центра, при проектировании перспективного российского авианосца можно "радикально изменить корпус", чтобы компенсировать относительно небольшое водоизмещение.