Об этом глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин заявил в интервью "Фонтанке".
"Мы говорим: не нужна нам прямая поддержка, поддержите лизинг. Китай, который на 60% обеспечивает мировое производство в гражданском судостроении, субсидирует производителя. Но нам пока далеко до Китая. Поэтому мы говорим - дайте деньги хотя бы заказчику, чтобы у него были более выгодные условия для заказа внутри страны. Я теперь уверен, что это возможно", - рассказал он.
"Предложенная нами стратегия рассмотрена на правительстве, она в целом одобрена, и я считаю, что в течение пяти лет можно добиться серьезных сдвигов в отрасли", - отметил Андрей Костин.
Напомним, контуры будущей стратегии развития руководство ОСК обрисовало в ходе поездки на дальневосточные предприятия корпорации в феврале нынешнего года.
"Это в первую очередь новая финансовая модель ОСК, это определение наших правил взаимоотношений с нашими основными крупнейшими заказчиками, определение приоритетов по типам судов, которые нам предстоит построить и переосмысление нашего взаимодействия с ключевой кооперацией. Мы очень активно сейчас смотрим на вопросы, связанные с взаимодействием с машиностроительным сектором. И, я думаю, что здесь у нас будут новые инициативы", - говорил тогда генеральный директор ОСК Андрей Пучков.