Стратегия развития ОСК в целом одобрена правительством - Костин

0 205 1 мин
В настоящее время в судостроительной отрасли не обойтись без мер государственной поддержки, но важно сделать их грамотными.

Об этом глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин заявил в интервью "Фонтанке".

 

"Мы говорим: не нужна нам прямая поддержка, поддержите лизинг. Китай, который на 60% обеспечивает мировое производство в гражданском судостроении, субсидирует производителя. Но нам пока далеко до Китая. Поэтому мы говорим - дайте деньги хотя бы заказчику, чтобы у него были более выгодные условия для заказа внутри страны. Я теперь уверен, что это возможно", - рассказал он. 

 

"Предложенная нами стратегия рассмотрена на правительстве, она в целом одобрена, и я считаю, что в течение пяти лет можно добиться серьезных сдвигов в отрасли", - отметил Андрей Костин.

 

Напомним, контуры будущей стратегии развития руководство ОСК обрисовало в ходе поездки на дальневосточные предприятия корпорации в феврале нынешнего года.

Офис "ОСК" / Фото: Корабел.ру
Офис "ОСК" / Фото: Корабел.ру

"Это в первую очередь новая финансовая модель ОСК, это определение наших правил взаимоотношений с нашими основными крупнейшими заказчиками, определение приоритетов по типам судов, которые нам предстоит построить и переосмысление нашего взаимодействия с ключевой кооперацией. Мы очень активно сейчас смотрим на вопросы, связанные с взаимодействием с машиностроительным сектором. И, я думаю, что здесь у нас будут новые инициативы", - говорил тогда генеральный директор ОСК Андрей Пучков.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Делегация Красноярского края на СНСЗ ознакомилась с ходом строительства судов проекта А45-90.2
10:01 / судостроение