В инициативу включились Cosco Shipping Lines, Evergreen Line, HMM, Lloyd's Register, Maersk, Offen Group, ONE и Seaspan, на чью долю приходится около 50% мирового рынка линейных перевозок.
В рамках программы уже начата работа над технологическим решением для раннего обнаружения пожара в грузовом отсеке, сообщает Seatrade Maritime News.
"Мы считаем, что межотраслевое сотрудничество является важным компонентом снижения частоты возникновения крупных пожаров грузов и повышения безопасности моряков и судов. Вместе с ведущими партнерами мы уже разрабатываем технологии и приложения, которые потенциально могут значительно продвинуться к достижению этой цели", - заявил директор программы CFLII в Safetytech Accelerator Рич Маклафлин.
Британские P & I Club и TT Club являются первыми страховщиками, присоединившимися к Инициативе, вступив в клуб глобальных контейнерных перевозчиков, уже участвующих в проекте.
"Пожары на борту контейнеровозов происходят с удручающей регулярностью, часто приводя к трагической гибели людей и катастрофическому повреждению судна и груза. Значительную часть таких пожаров можно полностью предотвратить, и мы считаем, что убытки можно было бы уменьшить с помощью более эффективных методов. Это проблема всей отрасли, требующая сотрудничества. Единственный способ повысить безопасность - это работать сообща, обмениваться идеями, выявлять и использовать современные технологические решения", - считает директор по предотвращению убытков британского P & I Club Стюарт Эдмонстон.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |