Это следует из обзора агентства Argus "Нефтетранспорт", сообщает "Коммерсант".
Так, стоимость фрахта судов Aframax и Suezmax из Новороссийска до западного побережья Индии сохранилась на уровне $3,9 млн и $4,4 млн за рейс соответственно, как и в конце июля. Кроме того, страховка для судов в регионе подорожала до $1 млн (примерно на $200 тыс.) за рейс из-за военных рисков.
Напомним, в конце июля нынешнего года российские морские поставки сырой нефти из портов Балтийского и Черного морей упали до самого низкого уровня за семь месяцев.
Отгрузки из портов Приморск, Усть-Луга и Новороссийск упали до 1,17 млн баррелей в сутки за неделю до 23 июля, что на 625 тысяч баррелей в сутки меньше, чем на предыдущей неделе.
Ранее также сообщалось, что Россия продолжит добровольное сокращение экспорта нефти на мировые рынки в сентябре.
"В рамках усилий по обеспечению баланса рынка Россия продолжит добровольное сокращение в сентябре поставок на нефтяные рынки, теперь на 300 тысяч баррелей в сутки посредством сокращения экспорта на обозначенную величину", - заявлял в начале текущего месяца вице-премьер Александр Новак.