реклама

Стоимость морской перевозки нефти из России практически перестала снижаться

0 106 1 мин
Стоимость фрахта нефтяных танкеров на маршрутах из российских портов к середине августа практически перестала снижаться, даже несмотря на обещанное РФ ограничение экспорта на 500 тыс. баррелей в сутки.

Это следует из обзора агентства Argus "Нефтетранспорт", сообщает "Коммерсант".

Новороссийский терминал / Фото: Корабел.ру
Новороссийский терминал / Фото: Корабел.ру

Так, стоимость фрахта судов Aframax и Suezmax из Новороссийска до западного побережья Индии сохранилась на уровне $3,9 млн и $4,4 млн за рейс соответственно, как и в конце июля. Кроме того, страховка для судов в регионе подорожала до $1 млн (примерно на $200 тыс.) за рейс из-за военных рисков.

 

Напомним, в конце июля нынешнего года российские морские поставки сырой нефти из портов Балтийского и Черного морей упали до самого низкого уровня за семь месяцев.


Отгрузки из портов Приморск, Усть-Луга и Новороссийск упали до 1,17 млн баррелей в сутки за неделю до 23 июля, что на 625 тысяч баррелей в сутки меньше, чем на предыдущей неделе.
 

Ранее также сообщалось, что Россия продолжит добровольное сокращение экспорта нефти на мировые рынки в сентябре.


"В рамках усилий по обеспечению баланса рынка Россия продолжит добровольное сокращение в сентябре поставок на нефтяные рынки, теперь на 300 тысяч баррелей в сутки посредством сокращения экспорта на обозначенную величину", - заявлял в начале текущего месяца вице-премьер Александр Новак.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Неве проводятся ходовые испытания головного обстановочного судна проекта 3050.1А
19:01 / судостроение