Стоимость фрахтования судна СПГ в Атлантике 11 октября подскочила до 397 500 долларов в день. Стремление Европы увеличить поставки энергоносителей на зиму вызвало борьбу за суда.
Это может привести к тому, что некоторые покупатели из ЕС могут оказаться без средств для перевозки топлива, передает «Первый Севастопольский».
По данным компании Spark Commodities, которая оценивает цены судовых брокеров, стоимость фрахтования судна СПГ в Атлантике выросла до 397 500 долларов в день, превысив рекордно высокий уровень, установленный в Тихом океане в прошлом году.
Аналитики предупреждают, что цены будут продолжать расти, поскольку трейдеры и коммунальные предприятия переходят к накоплению большего количества газа в преддверии зимнего сезона. Спрос на СПГ в Азии также остается высоким.
Это представляет новый риск для покупателей этой зимой: тем компаниям и странам, у которых нет кораблей, придется платить заоблачные суммы, чтобы переправить дополнительное топливо. При плохом сценарии свободных кораблей для перевозки СПГ может просто не найтись.
В ходе своего сентябрьского визита канцлер Германии Олаф Шольц смог договориться всего об одной партии сжиженного природного газа из Объединенных Арабских Эмиратов. Также он заключил соглашение о дальнейших поставках, но необязывающее. Это говорит о том, что ФРГ скорее всего не найдет замену поставкам газа из России в ближайшее время.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
По данным компании Spark Commodities, которая оценивает цены судовых брокеров, стоимость фрахтования судна СПГ в Атлантике выросла до 397 500 долларов в день, превысив рекордно высокий уровень, установленный в Тихом океане в прошлом году.
Аналитики предупреждают, что цены будут продолжать расти, поскольку трейдеры и коммунальные предприятия переходят к накоплению большего количества газа в преддверии зимнего сезона. Спрос на СПГ в Азии также остается высоким.
Это представляет новый риск для покупателей этой зимой: тем компаниям и странам, у которых нет кораблей, придется платить заоблачные суммы, чтобы переправить дополнительное топливо. При плохом сценарии свободных кораблей для перевозки СПГ может просто не найтись.
В ходе своего сентябрьского визита канцлер Германии Олаф Шольц смог договориться всего об одной партии сжиженного природного газа из Объединенных Арабских Эмиратов. Также он заключил соглашение о дальнейших поставках, но необязывающее. Это говорит о том, что ФРГ скорее всего не найдет замену поставкам газа из России в ближайшее время.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.