Терминал способен принимать единовременно 300 FEU в международном сообщении и 150 FEU во внутрироссийском. Железнодорожная инфраструктура дает возможность принимать один контейнерный поезд в сутки, сообщает ИА InfraNews.
Для работы с контейнерами и тарно-штучными грузами "КТК Порт" приобрела 3 ричстакера и портовый самоходный кран грузоподъемностью 124 тонны. В течение месяца компания оснастит площадку 7 напольными терминальными погрузчиками грузоподъемностью от 3 до 34 тонн.
В 2023 году компания планирует поэтапный ввод в эксплуатацию дополнительных открытых складских площадок для обработки контейнеров. В планах - закупка нового оборудования. Это позволит нарастить мощность морского и тылового терминалов до 120 тыс. FEU в год.
В компании сообщили о планах после возобновления пропуска судов через Керченский пролив запустить регулярную контейнерную линию с терминала "КТК Порт" в порты Турции (Мардаш, Кумпорт, Мерсин) с использованием флота партнёрской судоходной компании "Альфа".
"КТК Порт" — инвестиционный проект по созданию и развитию мультимодального перегрузочного комплекса в Ростове-на-Дону для перевалки генеральных грузов, зерна, светлых и темных нефтепродуктов. Инфраструктура порта будет включать элеватор объемом хранения 120 тыс. тонн зерна, маслобаковое хозяйство с резервуарным парком на 20 тыс. кубометров, нефтеналивное хранилище на 44 тыс. тонн.