Планируется, что в 2023 году предприятие из Ульяновской области отправит клиентам по Волге в соседние регионы порядка 270 тыс. тонн готовой продукции, сообщает портал Rucem.ru
Отгрузка цемента по воде – один из наиболее экономически эффективных способов транспортировки: доставка продукции осуществляются крупными партиями с минимальными затратами. Такой вид отгрузки позволяет значительно расширить географию продаж. Цемент поставляется в Ярославль, Казань, Нижний Новгород, Новочебоксарск и другие города Приволжского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
К сезону навигации предприятие провело полное техническое обслуживание задействованного оборудования, подготовило площадку под складирование готовой продукции для погрузки.
Основная часть продукции поставляется по воде в мягких многооборотных контейнерах МК-14-10, в которые помещается 14 тонн цемента. Такая упаковка удобна для клиентов и гарантирует полную сохранность груза в процессе транспортировки.
Погрузка проводится при помощи портального крана ANS-500 "Сокол". Средняя продолжительность загрузки цемента в баржу занимает от 24 до 62 часов в зависимости от объемов поставки.
"Спрос на отгрузку водным транспортом ежегодно растет. В связи с этим мы проводим планомерную работу, направленную на увеличение производительности и повышение эффективности транспортировок водным транспортом. В 2021 году по воде предприятие отгрузило порядка 164 тыс. тонн цемента. В этом году мы прогнозируем увеличение поставок. В планах отгрузить более 270 тыс. тонн готовой продукции", – отметила директор по транспорту и логистике Сенгилеевского цементного завода Елена Кошеленко.