Одна из причин финансовых трудностей компании заключается в том, что некоторые контракты на круизные суда были заключены до пандемии коронавируса и не предусматривают корректировки в связи с резким ростом цен на энергоносители и сырье.
Кроме того, 80% стоимости при строительстве круизных лайнеров обычно выплачивается только после сдачи судна. Чтобы предотвратить банкротство судоверфи нужны внешние инвесторы, которых в настоящее время у Meyer Werft нет.
Спасти судоверфь могут в таком случае только федеральное правительство Германии. Отмечается, что банкротство Meyer Werft приведет к катастрофическим последствиям. Только в Папенбурге на верфи работает около 3,3 тыс. человек, еще 10 тыс. рабочих обеспечивают поставщики Meyer Werft.
Усугубляет положение то, что выход из сложившейся ситуации должен быть найден как можно скорее — до 15 сентября, пишет ИА "Красная весна" со ссылкой на немецкие СМИ.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |