Стало известно о поломках двух двигателей на российском десантном катере

1 3547 1 мин
Российская верфь судится с Минобороны из-за немецких дизелей.
Арбитражный суд рассмотрел иск судостроительного завода "Волга" к Министерству обороны России. Предприятие требовало компенсировать затраты на ремонт немецких дизелей MTU, дважды выходивших из строя за период эксплуатации Каспийской флотилией десантного катера проекта 11770 "Серна".

Как сообщает Mil.Press, проблемы с катером начались после передислокации "десантника" на Каспийскую флотилию. В частности, в декабре 2013 года завод "Волга" получил уведомление о поломке одного из немецких дизелей. Выяснилось, что этому способствовала забортная вода, попавшая в двигатель, что не считается гарантийным случаем.
 
Десантные катера проекта 11770 / Министерство обороны России
 

В итоге предприятие было вынуждено заключить договор с компанией "МТУ РУС" - официальным дилером немецкого производителя в России, - которая в феврале 2015 года отремонтировала двигатель.

Затем потребовался ремонт уже для второго двигателя. В итоге ССЗ "Волга" дважды обратился в оборонное ведомство с просьбой оплатить затраты на ремонт негарантийных случаев. Общая стоимость работ составила 13,7 млн рублей. Дело долшло до разбирательств в арбитраже.
"Судостроительный завод "Волга", АО Нижний Новгород
+7(831)273-08-23
"МТУ РУС", ООО Москва
+7(495)799-90-71



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Морозов Вадим Александрович
22.02.2019, 13:27
При царе морской офицер был и морским инженером,а сейчас элементарными техническими навыками не владеют по эксплуатации новой техники, все работы перекладывают  на мичманов и контрактников , что то надо менять в военном образовании.
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение