Российская верфь судится с Минобороны из-за немецких дизелей.
Арбитражный суд рассмотрел иск судостроительного завода "Волга" к Министерству обороны России. Предприятие требовало компенсировать затраты на ремонт немецких дизелей MTU, дважды выходивших из строя за период эксплуатации Каспийской флотилией десантного катера проекта 11770 "Серна".
Как сообщает Mil.Press, проблемы с катером начались после передислокации "десантника" на Каспийскую флотилию. В частности, в декабре 2013 года завод "Волга" получил уведомление о поломке одного из немецких дизелей. Выяснилось, что этому способствовала забортная вода, попавшая в двигатель, что не считается гарантийным случаем.
В итоге предприятие было вынуждено заключить договор с компанией "МТУ РУС" - официальным дилером немецкого производителя в России, - которая в феврале 2015 года отремонтировала двигатель.
Затем потребовался ремонт уже для второго двигателя. В итоге ССЗ "Волга" дважды обратился в оборонное ведомство с просьбой оплатить затраты на ремонт негарантийных случаев. Общая стоимость работ составила 13,7 млн рублей. Дело долшло до разбирательств в арбитраже.
Как сообщает Mil.Press, проблемы с катером начались после передислокации "десантника" на Каспийскую флотилию. В частности, в декабре 2013 года завод "Волга" получил уведомление о поломке одного из немецких дизелей. Выяснилось, что этому способствовала забортная вода, попавшая в двигатель, что не считается гарантийным случаем.
Десантные катера проекта 11770 / Министерство обороны России |
В итоге предприятие было вынуждено заключить договор с компанией "МТУ РУС" - официальным дилером немецкого производителя в России, - которая в феврале 2015 года отремонтировала двигатель.
Затем потребовался ремонт уже для второго двигателя. В итоге ССЗ "Волга" дважды обратился в оборонное ведомство с просьбой оплатить затраты на ремонт негарантийных случаев. Общая стоимость работ составила 13,7 млн рублей. Дело долшло до разбирательств в арбитраже.