Стало известно насколько будет задержан новый рыболовный флот...

0 441 1 мин
В своей речи на V Международном форуме "Судостроение в Арктике" Николай Назаренко, заместитель директора по модернизации и развитию флота НП "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум" в своем выступлении сделал акцент на том, что программа инвестиционных квот оказалась не столько эффективной, как для заказчиков, так и для исполнителей.
"Стоит озвучить, что строились суда для нашего консорциума по-разному. Если "Зенит" был построен за полтора года, то с траулерами ситуация чуть хуже. Задержка в строительстве первого судна полтора года, второго - 1 год и 11 месяцев, третьего ожидается 2 года 8 месяцев, а четвертого, очевидно, будет три. Эта проблемы была озвучена коллегами и нами раньше, чем это сделали другие верфи и заказчики.

С турецкой верфью Tersan все было быстрее, в силу отсутствия бумажной волокиты, судно было построено было за полтора года"
Подробнее читайте в ТРАНСЛЯЦИИ Корабел.ру

 

Подписаться



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение