Лоцманскую проводку и швартовку плавучей регазификационной установки "Маршал Василевский" выполнили в Калининградской области.
Лоцманы Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" 18 декабря 2018 года успешно осуществили лоцманскую проводку и швартовку плавучей регазификационной установки "Маршал Василевский" к построенному новому морскому терминалу по приему, хранению и регазификации сжиженного природного газа в морском порту Калининград. Об этом передает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".
Для лоцманов Калининградского управления это первый опыт проводки судов подобного типа. Длина судна типа FRSU составляет свыше 288 метров, ширина 47 метров, а осадка 11,7 метров.
Сложность этой операции была обусловлена необходимостью координации совместных действий как экипажа судна, так и семи буксиров, которые обеспечивали его сопровождение, раскантовку и швартовку.
Плавучая регазификационная установка предназначена для перевода газа, доставляемого газовозами на морской терминал СПГ, из жидкого состояния в газообразное для последующей его подачи в газовые хранилища, расположенные на берегу.
Морской терминал по приему, хранению и регазификации сжиженного природного газа в морскому порту Калининград, составной частью которого и является плавучая регазификационная установка, предназначен для обеспечения надежного снабжения газом потребителей Калининградской области, а также для экспортных поставок газа в страны Балтийского региона. В рамках реализации проекта строительства морского терминала СПГ были установлены два светящих навигационных знака, два навигационных огня и четыре светящих буя специального назначения, которые предназначены для обеспечения навигационной безопасности при подходе судов к морскому терминалу СПГ.
В начале декабря 2018 года специалисты Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала приняли участие в оплавывании указанных средств навигационного оборудования и приемке построенных объектов портовой инфраструктуры морского терминала.
В соответствии с соглашением между ФГУП "Росморпорт" и собственником морского терминала вышеуказанные средства навигационного оборудования будут переданы в собственность Российской Федерации и в дальнейшем закреплены за ФГУП "Росморпорт" на праве хозяйственного ведения.
Для лоцманов Калининградского управления это первый опыт проводки судов подобного типа. Длина судна типа FRSU составляет свыше 288 метров, ширина 47 метров, а осадка 11,7 метров.
Сложность этой операции была обусловлена необходимостью координации совместных действий как экипажа судна, так и семи буксиров, которые обеспечивали его сопровождение, раскантовку и швартовку.
Плавучая регазификационная установка предназначена для перевода газа, доставляемого газовозами на морской терминал СПГ, из жидкого состояния в газообразное для последующей его подачи в газовые хранилища, расположенные на берегу.
Морской терминал по приему, хранению и регазификации сжиженного природного газа в морскому порту Калининград, составной частью которого и является плавучая регазификационная установка, предназначен для обеспечения надежного снабжения газом потребителей Калининградской области, а также для экспортных поставок газа в страны Балтийского региона. В рамках реализации проекта строительства морского терминала СПГ были установлены два светящих навигационных знака, два навигационных огня и четыре светящих буя специального назначения, которые предназначены для обеспечения навигационной безопасности при подходе судов к морскому терминалу СПГ.
"Маршал Василевский" / "Росморпорт", ФГУП |
В начале декабря 2018 года специалисты Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала приняли участие в оплавывании указанных средств навигационного оборудования и приемке построенных объектов портовой инфраструктуры морского терминала.
В соответствии с соглашением между ФГУП "Росморпорт" и собственником морского терминала вышеуказанные средства навигационного оборудования будут переданы в собственность Российской Федерации и в дальнейшем закреплены за ФГУП "Росморпорт" на праве хозяйственного ведения.