Стали известны подробности спасения моряков с сухогруза Ursa Major

2 419 1 мин
Норвежское судно отказало в помощи терпящим бедствие российским морякам.

Судно под норвежским флагом "Oslo Carrier 3" по неизвестной причине отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна "Урса Майор", сообщили РИА "Новости" в пресс-службе группы компаний "Оборонлогистика".

"Шлюпка направилась к судну под норвежским флагом "Oslo Carrier 3", которое находилось неподалеку. При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа "Урса Майор", ссылаясь на некий запрет", - рассказали агентству.

Экипаж тонущего в Средиземном море российского сухогруза "Урса Майор" спасли испанские моряки с судна Salvamar Drago.

"Через некоторое время подошли два испанских спасательных судна. Одно из них, Salvamar Drago, подошло к шлюпке, забрало на борт членов экипажа и доставило их в порт города Картахена (Испания), буксируя спасательную шлюпку. Экипаж был размещен в местной гостинице", - сообщили в "Оборонлогистике".

Напомним, российское грузовое судно Ursa Major потерпело крушение в Средиземном море, 14 членов экипажа спасены и доставлены в порт Картахена, двое числятся пропавшими без вести. Судно затонуло в 67 милях от испанского берега и в 45 милях от алжирского. Российское судно направлялось во Владивосток, с кранами для порта и люковыми крышками для строительства новых ледоколов.
 

"Оборонлогистика" полагает, что 23 декабря 2024 года была совершена целенаправленная террористическая атака на судно "Урса Майор".

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)12679
Дедвейт (т)9490
Длина габаритная (м)142.47
Ширина габаритная (м)23,00
Осадка судна (м)6.6
Скорость (уз)16.1
Марка главного двигателяMAN B&W
Мощность главного двигателя7,680 kW
"Оборонлогистика", ООО Москва
+7(499)608-89-93



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Терехов Игорь Федорович
28.12.2024, 12:37
Информация устаревшая и неверная. Вчера на канале Соловьев Лайф дали полную информацию по якобы норвежскому судную. Владелец компании - русский, управляющая компания и кадровики из Калининграда, экипаж набирался в Калининграде. Это стандартный оффшор, то есть редакторам в пресс-службах надо тщательнее проверять информацию и не создавать неверное представление о моряках России
-1+
#Донской Алексей Владимирович
29.12.2024, 00:57
Также неверна информация о том, что кто-то кому-то отказал в помощи. По указанию МСКЦ Картахена, в связи со спокойной погодой, российское судно под флагом Норвегии, с российским экипажем - "Oslo Carrier 3" подошел к месту крушения, принял шлюпку к борту и вместе 2-3 часа ожидали прибытия спасательных судов, которые доставили моряков на берег и разместили в гостинице. Кто-то считает, что "уплотненное заселение" в каюты Oslo, при отсутствии медиков было бы лучше?
С какой целью "профессиональный" портал Корабел.ру публикует искаженную информацию?
Свежие новости
Работа на предприятии ОСК "Арктика" открывает новые возможности для молодых специалистов
14:32 / образование
рекламаПодписка 2025