Стала известна судьба ледокола "Ермак"

0 242 1 мин
Ледокол «Ермак» разберут на запчасти для ремонта «Красина». «Росморпорт» вынужден использовать часть флота в качестве доноров.
Об этом на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» заместитель гендиректора госпредприятия заявил Василий Стругов, передает корреспондент РБК.

По словам Стругова, благодаря списанию неатомного ледокола «Ермак» удастся поддержать техническую готовность ледокола «Красин». Но доноры скоро закончатся, предупредил Стругов. По его словам, сейчас в стране также не хватает доков для ремонта крупнотоннажных судов.
 

«Ермак» — дизельный ледокол, головное судно серии из трех подобных судов. Его построили в 1974 году на верфи «Вяртсиля» в Хельсинки по заказу «Судоимпорта». Затем в течение следующих двух лет там же построили однотипные ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин».

«Ермак» занимался проводкой судов по Северному морскому пути. Ледокол также использовали при проведении научных исследований: он доставлял полярников и забирал оборудование со станций.

В начале августа «Росморпорт» объявил аукцион по выбору организации, которая разберет ледокол. Начальная (максимальная) цена договора составила почти 9 млн руб. Работы будут проводиться в Большом порту морского порта Петербурга. Всего предстоит снять с ледокола 112 видов различного оборудования общим количеством более 700 единиц.
 
"Морской порт Санкт-Петербург", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 714-99-27
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство