Об этом в рамках II Морского конгресса сообщил журналистам руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Андрей Тарасенко.

Он также отметил, что к основным тенденциям развития морского транспорта в России на сегодняшний день, прежде всего, относятся модернизация портовой инфраструктуры и флота, а также развитие речных грузоперевозок с возможностью интеграции их с морскими портами и другими видами транспорта.
"Любая логистика сегодня - это железная дорога. Логисты и производители товаров используют только один способ доставки контейнеров или других грузов из точки А в точку Б. В настоящее время река у нас работает преимущественно на доставке строительных материалов. При этом это артерии, которые могут существенно разгрузить железную дорогу", - сказал Андрей Тарасенко.
Он отметил, что при использовании речных грузоперевозок стоимость доставки грузов станет более доступной.
Как сообщалось ранее, ГТЛК подписала договор лизинга с ФГУП "Росморпорт" на поставку двух железнодорожных паромов для работы на линии "Усть-Луга – Балтийск", соединяющей Ленинградскую и Калининградскую области.
Корабел.ру принимает участие в Морском Конгрессе, приглашаем посетить наш стенд!
