ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" начало транспортировку первых 2-х отдельных секций дока. Окончательное сращивание и стыковка всех систем будет происходить в акватории судоремонтного предприятия в г. Баку, передает i-mash. Секции будут эксплуатироваться в защищенной акватории судоремонтного предприятия-заказчика в Каспийском море.
ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" — крупнейший производитель плавучих железобетонных изделий в России и Восточной Европе.
ОАО "ССК" осуществляет:
— стратегическое военное судостроение;
— коммерческое судостроение;
— судоремонт плавсредств морского и речного базирования;
— слипование и ремонт судов, подготовка судов и плавсредств к зимнему отстою, комплексное обслуживание судов, находящихся в зоне отстоя.
В настоящее время ОАО "ССК" является единственным предприятием в России, которое владеет технологией и способно строить железобетонные причалы для крупных морских и речных судов, а так же является базовым предприятием Военно-Морского Флота по строительству причалов. Основы технологии композитного и металлического судостроения, заложенные более 70 лет назад, продолжают развиваться и дополняться на предприятии применительно к сегодняшним условиям.
ОАО "ССК" осуществляет:
— стратегическое военное судостроение;
— коммерческое судостроение;
— судоремонт плавсредств морского и речного базирования;
— слипование и ремонт судов, подготовка судов и плавсредств к зимнему отстою, комплексное обслуживание судов, находящихся в зоне отстоя.
В настоящее время ОАО "ССК" является единственным предприятием в России, которое владеет технологией и способно строить железобетонные причалы для крупных морских и речных судов, а так же является базовым предприятием Военно-Морского Флота по строительству причалов. Основы технологии композитного и металлического судостроения, заложенные более 70 лет назад, продолжают развиваться и дополняться на предприятии применительно к сегодняшним условиям.