США готовят пакет законов о возрождении судостроения и поддержке судоходства

0 24 1 мин
Пока суда, построенные в США, обходятся в несколько раз дороже и строятся намного дольше, чем в Азии.

"Целенаправленное доминирование Пекина в этих секторах подрывает честную, рыночную конкуренцию, увеличивает риски экономической безопасности и является самым большим препятствием для возрождения отраслей промышленности США, а также сообществ, которые от них зависят", - высказалась о превосходстве Китая в мировом судостроении и судоходстве посол в торговом представительстве США Кэтрин Тай.

На рассмотрении в Конгрессе США находится закон SHIPS for America, который состоит из нескольких законопроектов: закон о правосудии для жертв аварий иностранных судов, закон о восстановлении международного флота под флагом США, закон об улучшении финансирования судостроения, закон об активизации американского судостроения 2023 года и закон о паритете налогов на судовое топливо.

"Соединенные Штаты слишком долго игнорировали нашу морскую промышленность и ту важную роль, которую она играет в нашей национальной и экономической безопасности. Этому положен конец с принятием закона о судоходстве для Америки", — заявил сенатор-демократ Джон Гараменди.

Закон предлагает создать программу финансовых стимулов для судостроения, которая будет поддерживать национальное судостроение и судоремонт.  В целях дальнейшей поддержки судостроения в США правительство планирует передать перевозку всех финансируемых правительством грузов флоту под флагом США. Предполагается, что часть импорта из Китая с 2029 года будет перевозиться на судах, зарегистрированных в США.  

В настоящее время единственная причина, по которой судовладельцы размещают заказы на верфях США, — соблюдение норм о каботаже в соответствии с законом Джонса, который требует, чтобы суда, построенные в США, с экипажами из американских моряков, перевозили внутренние грузы. Суда, построенные на верфях США, в несколько раз дороже тех, что построены на верфях Северной Азии, и требуют гораздо больше времени на выполнение заказов, сообщает SeatradeMaritime News.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Две трети программы "Ак Барс" по сдаче судов на 2025 год приходится на гражданские заказы
14:00 , 26 Января 2025 / судостроение
рекламаПодписка 2025