Забайкальские СМИ пишут о тяжелой ситуации на предприятии.
По словам рабочих — предприятие готовят к ликвидации — что будет дальше неизвестно.
"10 октября были опечатаны все цеха, даже с готовой продукцией. Приехали три человека, нам их изначально представляли, как инвесторов. Однако потом оказалось, что это ликвидаторы", — об этом корреспонденту ZAB.RU сообщили рабочие ССЗ.
По данным издания, проблемы у предприятия начались с 2015 года, когда с подачи губернатора Ильковского суда прибыла группа управленцев из Санкт-Петербурга. В результат завод был доведён до банкротства, хотя еще в 2013 году там состоялся спуск на воду грузопассажирского морского корабля "Ительмен". В дальнейшем ССЗ перешел на ремонт судов флотилии Сретенского погранотряда, а также на выпуск строительных вагончиком и емкостей для топлива.
"10 октября были опечатаны все цеха, даже с готовой продукцией. Приехали три человека, нам их изначально представляли, как инвесторов. Однако потом оказалось, что это ликвидаторы", — об этом корреспонденту ZAB.RU сообщили рабочие ССЗ.
По данным издания, проблемы у предприятия начались с 2015 года, когда с подачи губернатора Ильковского суда прибыла группа управленцев из Санкт-Петербурга. В результат завод был доведён до банкротства, хотя еще в 2013 году там состоялся спуск на воду грузопассажирского морского корабля "Ительмен". В дальнейшем ССЗ перешел на ремонт судов флотилии Сретенского погранотряда, а также на выпуск строительных вагончиком и емкостей для топлива.