реклама

Средние и малые китайские судоверфи переживают нелучшие времена

0 929 1 мин
По итогам 9 месяцев 2011 года количество заказов новых судов на более чем 2000 верфях Китая сократилось на 43%, заказано 29 миллионов тонн двт, причем треть верфей не получила ни одного заказа.
По информации М. Войтенко с sovfracht.info, некоторые малые и средние верфи вынуждены были закрыться. Две основных причины такого обвала очевидны – это переизбыток тоннажа торгового флота в целом, особенно тоннажа тех типов, которые строит Китай – низкотехнологичные балкеры и танкеры, и переизбыток судостроительных мощностей в Китае. С 2002 года мировые судостроительные мощности выросли более чем в три раза, и значительная часть роста приходится на Китай.
Два главных гиганта китайского судостроения, государственные China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), пострадали меньше прочих, так, в прошлом месяце China Shipping Container Lines Co Ltd заказала у них серию из 8-ми контейнеровозов общей стоимостью 754 миллиона долларов. На долю China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp (CSIC) приходится около трети всего китайского портфеля заказов. При этом они могут строить достаточно высокотехнологичные суда, тогда как большинство малых и средних верфей способны лишь строить самые простые суда, да и то с невысоким качеством.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение