Специалисты Средне-Невского судостроительный завода (СНСЗ) завершили основной объем работ по реконструкции слипа – сооружения для подъема и спуска на воду кораблей и судов. Слип, построенный еще в 1950-е годы, реконструируют с 2016 года.
Об этом FlotProm рассказали в пресс-службе предприятия.
Старое сооружение позволяло выполнять судоподъемные операции с кораблями массой до 850 тонн и с осадкой до 3,6 м, новое – с кораблями массой до 2700 тонн, длиной до 100 метров и осадкой до 4,5 м.
Реконструированный слип впервые задействуют 25 апреля в ходе спуска на воду тральщика "Иван Антонов" – второго серийного корабля противоминной обороны проекта 12700. В начале февраля 2018 года "Антонова", заложенного 25 января 2017 года, вывели из эллинга.
Модернизацию слипа планировали завершить до конца марта, однако работам "помешала погода", подчеркнули на предприятии.
СНСЗ ожидает современный судовой спуско-подъемный комплекс / "Средне-Невский судостроительный завод" |
Реконструированный слип впервые задействуют 25 апреля в ходе спуска на воду тральщика "Иван Антонов" – второго серийного корабля противоминной обороны проекта 12700. В начале февраля 2018 года "Антонова", заложенного 25 января 2017 года, вывели из эллинга.
Модернизацию слипа планировали завершить до конца марта, однако работам "помешала погода", подчеркнули на предприятии.