Специалисты Средне-Невского судостроительный завода (СНСЗ) завершили основной объем работ по реконструкции слипа – сооружения для подъема и спуска на воду кораблей и судов. Слип, построенный еще в 1950-е годы, реконструируют с 2016 года.
Об этом
FlotProm рассказали в пресс-службе предприятия.
Старое сооружение позволяло выполнять судоподъемные операции с кораблями массой до 850 тонн и с осадкой до 3,6 м, новое – с кораблями массой до 2700 тонн, длиной до 100 метров и осадкой до 4,5 м.
|
СНСЗ ожидает современный судовой спуско-подъемный комплекс / "Средне-Невский судостроительный завод" |
Реконструированный слип впервые задействуют 25 апреля в ходе спуска на воду тральщика "Иван Антонов" – второго серийного корабля противоминной обороны проекта 12700. В начале февраля 2018 года "Антонова", заложенного 25 января 2017 года, вывели из эллинга.
Модернизацию слипа планировали завершить до конца марта, однако работам "помешала погода", подчеркнули на предприятии.