Спуск третьего мелкосидящего буксира "Геркулес" для OMS Shipping

0 1855 1 мин
26 апреля Nanjing East Star (Китай) спустила на воду третий мелкосидящий многофункциональный буксир "Геркулес" проекта TG05 для северной части Каспийского моря. Заказчик - компания OMS Shipping. Компания создает флот специальных судов с целью обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря.


Проект TG05 был разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно представляет собой мелкосидящий морской транспортный буксир для выполнения буксировочных операций на море, в порту или на рейде, для тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях. Предусмотрена возможность перевозки на открытой палубе грузов весом до 23 т.
Судно проекта TG05 имеет длину максимальную 30.72 м, длину между перпендикулярами 26.80 м, ширину габаритную 11.55 м, расчетную ширина 10.60 м, высоту борта 4.50 м. Осадка - в зависимости от запасов от 2.50 до 2.90 м.
Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug.
Два среднеоборотных дизеля максимальной длительной мощностью по 800 кВт каждый обеспечивают тяговое усилие на гаке при буксировке 20 тонн и эксплуатационную скорость хода без буксировки - не менее 10.0 узлов.
Автономность судна по запасам топлива, масла и пресной воды, а также по сбору сточных, нефтесодержащих вод - 10 суток. Дальность плавания - около 2400 морских миль.
Эксплуатация возможна в морские районах, соответствующих району плавания R1 на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 8.5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль.
Для выполнения буксировочных операций на главной палубе судна установлена автоматическая гидравлическая буксирная лебедка с номинальным тяговым усилием 200 кН. Для швартовных операций в носу предусматривается комбинированная швартовно-якорная лебедка. Номинальное тяговое усилие на тросовом барабане лебедки не менее 40 кН.
Суда будут вооружены специальной системой водяного пожаротушения и пенотушения для тушения пожаров на платформах и других судах. Два комбинированных лафетных ствола производительностью по 216 куб.м в час и дальностью не менее 80 м устанавливаются на крыше рулевой рубки. Для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта предусматривается система водяных завес.
"OMS Agency", ТОО Актау
+7(7292)53-21-52, +7(7292)53-21-53



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судостроительный завод "Лотос" в 2025 году спустит на воду четыре судна проекта 00108 - ГТЛК
21:00 , 26 Декабря 2024 / судостроение
рекламаПодписка 2025