Строительство судов проекта FPHB2 являетсячастью развития экспортного потенциала какрегиона, так и Российской Федерации в целом.
Судно предназначено для транспортировки грунта от дноуглубительных снарядов.

Проект FPHB2 несамоходная грунтоотвознаяшаланда с грунтовым трюмом, грузовместимостью 110 м3, с откидными днищевыми дверцами поперечного расположения относительно диаметральной плоскости судна.

Архитектурно-конструктивный тип: саморазгружающаяся трюмная, грунтоотвознаяшаланда, с открывающимися в днище грузового трюма створками, с полубаком и полуютом, с упрощенными обводами с носа и кормы.

"Стройлидерплюс" с 2007 г. активно занимается судостроением и судоремонтом. За это время завод завершил ряд значимых проектов и продолжает строить и приводить в порядок суда.