Спуск пятого сухогрузного судна проекта RSD44 "Капитан Сергеев"

0 896 1 мин
15 июля Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) спустила на воду пятое сухогрузное судно проекта RSD44 ом в реке около 5540 т "Волга макс" класса "Капитан Сергеев".
Всего в новой серии, предназначенной для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота - "Волго-Донов " и "Волжских ", предполагается построить
на первом этапе 10 судов. Суда строятся по лизинговой схеме, в соответствии с которой 85% средств предоставлено "Объединенной судостроительной корпорацией " (ОСК) в рамках государственной поддержки отечественного судостроения, а 15% профинансировано за счет "Волжского пароходства ". Условия схемы - субсидирование государством 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ.
Непосредственное финансирование строительства серии осуществляется лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг ".
Проект RSD44 разработан Морским Инженерным Бюро. РКД разработало ООО "Си Тех".
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 "Волга макс " класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,0 м, высота комингса 2,20 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.
Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке - около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5562 тонн. Объем грузового трюма - 7090 куб. м.
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"КБ "Ситех", ООО
Нижний Новгород
+7 (831) 273-19-19
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости