07 сентября 2012г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялось мероприятие, посвященное спуску на воду пятого многоцелевого а проекта МРВ14 заводской номер 405 "Аквамарин", строящегося по заказу ФГУП "Росморпорт" для порта г.Астрахань, Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт". Катер будет использоваться для доставки ов, экипажей и комиссий на морские суда, обследования состояния судоходных путей, участия в спасательных операциях и решения других задач.
Многоцелевой катер проекта МРВ14 - современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, представляющий собой синтез современных конструкторско-дизайнерских решений и инновационных технологий постройки. Исполняя поручение ОСК по развитию катерного производства, МССЗ в октябре 2011 года приступил к строительству серии из 6 многоцелевых катеров проекта МРВ14 по заказу Росморпорта.
Многоцелевой катер оборудован новейшей пропульсивной установкой Volvo Penta IPS 450. С помощью системы динамического позиционирования возможно сохранять заданное положение катера при проведении спасательных операций в плохих погодных условиях (ветер, волнение, течение). По сравнению с аналогами в своем классе, ходовая система IPS добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет сэкономить до 30% топлива. Подобный проект в России реализуется впервые.
По сложившейся традиции "крестной мамой" - Рагозиной Светланой, секретарем ОАО "МССЗ", о борт судна была разбита бутылка шампанского. Зам.директора судостроительного комплекса Константин Константинович Тикк поздравил всех присутствующих с очередным успешным спуском и пожелал дальнейших успехов в работе.
Многоцелевой катер оборудован новейшей пропульсивной установкой Volvo Penta IPS 450. С помощью системы динамического позиционирования возможно сохранять заданное положение катера при проведении спасательных операций в плохих погодных условиях (ветер, волнение, течение). По сравнению с аналогами в своем классе, ходовая система IPS добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет сэкономить до 30% топлива. Подобный проект в России реализуется впервые.
По сложившейся традиции "крестной мамой" - Рагозиной Светланой, секретарем ОАО "МССЗ", о борт судна была разбита бутылка шампанского. Зам.директора судостроительного комплекса Константин Константинович Тикк поздравил всех присутствующих с очередным успешным спуском и пожелал дальнейших успехов в работе.