25 марта 2015 года в г. Хельсинки (Финляндия) состоялся спуск на воду и церемония имя наречения дизель – электрического ледокола "Мурманск", построенного по проекту ЦКБ "Балтсудопроект", входящего в состав Крыловского центра.
2,5 года назад, в конце 2012 г., на Выборгском судостроительном заводе были заложены три модернизированных дизель-электрических ледокола проекта 21900М, разработчиком технического проекта которых является ЦКБ "Балтсудопроект". Заказчик строительства - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Первый головной ледокол серии, "Владивосток", был спущен на воду в апреле 2014 года. Полный же ввод в эксплуатацию планируется летом 2015 года. "Мурманск", второй в серии дизель-электрических ледоколов, был построен в кооперации с "Arctech Helsinki Shipyard", выполнившим субподрядные работы по достройке заказа. Готовность третьего ледокола в серии "Новороссийск" на сегодня составляет более половины. Все суда планируются к сдаче в эксплуатацию в 2015-2016 годах согласно федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России "Морской транспорт" 2010-2020 годы".
Построенные суда предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие в ледовых условиях и на чистой воде, перевозки контейнеров на открытой части верхней палубы.
Инновационный проект 21900М – модификация проекта 21900. По этому проекту на Балтийском заводе были построены два легендарных ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург", спроектированные также в ЦКБ "Балтсудопроект".