1 августа 2012 года со стапеля ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" спущен на воду буксир-кантовщик ледового класса проекта TG04М. Судно построено под надзором Российского Речного Регистра по заказу ФГУП "Росморпорт".
Технический проект TG04M разработан Морским инженерным бюро на класс РРР: "О" 2,0 (лед 30) А., РКД подготовлена ЗНТ Инжиниринг.
Тип судна
Однопалубный, двухвинтовой с носовым уступом средней палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа.
Назначение
Буксир предназначен для выполнения буксировочных, кантовочных операций и перевозки 12 пассажиров (рейдовая перевозка докеров) без выполнения буксировочных работ.
Район плавания и условия эксплуатации
Внутренние водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда «О» согласно Правилам РРР. Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2,0 м при скорости ветра не более 18 м/с.
Расчетная температура наружного воздуха +45º С при влажности 60% летом и при -30º С влажность 85% зимой, воды от +20º С до -2º С соответственно.
Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лед на 6 месяцев без прогрева МО и судовых помещений. Ввод в эксплуатацию после зимнего отстоя осуществляется при отрицательных температурах окружающего воздуха до -20º С и положительных (созданным электрическим воздухонагревателем) в МО.
Основные характеристики
Длина габаритная, м…………………………………………………..20,96
Длина по КВЛ, м………………………………………………………19,30
Ширина корпуса КВЛ на миделе, м………………………………… 6,00
Ширина габаритная, м…………………………………………………6,60
Высота борта на миделе, м…………………………………………….2,40
Осадка по КВЛ, м………………………………………………………1,80
Номинальное тяговое усилие на гаке, кН………………………………71
Тяговое усилие на швартовых (около), т………………………….. 6,50
Водоизмещение при осадке по КВЛ в пресной воде,т……………..126,6
Валовая вместимость, рег.т…………………………………………..88,01
Дедвейт при осадке КВЛ, (около)т………………………………… ..27,8
Мощность ГД, кВт…………………………………………………… 2x221
Скорость хода (около), уз. при осадке 1,8 м при мощности 85%МДМ. .10
Экипаж, чел………………………………………………………………....3
Автономность дальнего плавания
Автономность судна по запасам:
- топлива – 4,4 суток;
- воды – 9,4 суток;
Автономность судна по условиям экологической безопасности
-сточные воды – 12,0 суток (3 человека);
- нефтесодержащие воды – 10,0 суток;
- мусор – 12, 0 суток.
Тип судна
Однопалубный, двухвинтовой с носовым уступом средней палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа.
Назначение
Буксир предназначен для выполнения буксировочных, кантовочных операций и перевозки 12 пассажиров (рейдовая перевозка докеров) без выполнения буксировочных работ.
Район плавания и условия эксплуатации
Внутренние водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда «О» согласно Правилам РРР. Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2,0 м при скорости ветра не более 18 м/с.
Расчетная температура наружного воздуха +45º С при влажности 60% летом и при -30º С влажность 85% зимой, воды от +20º С до -2º С соответственно.
Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лед на 6 месяцев без прогрева МО и судовых помещений. Ввод в эксплуатацию после зимнего отстоя осуществляется при отрицательных температурах окружающего воздуха до -20º С и положительных (созданным электрическим воздухонагревателем) в МО.
Основные характеристики
Длина габаритная, м…………………………………………………..20,96
Длина по КВЛ, м………………………………………………………19,30
Ширина корпуса КВЛ на миделе, м………………………………… 6,00
Ширина габаритная, м…………………………………………………6,60
Высота борта на миделе, м…………………………………………….2,40
Осадка по КВЛ, м………………………………………………………1,80
Номинальное тяговое усилие на гаке, кН………………………………71
Тяговое усилие на швартовых (около), т………………………….. 6,50
Водоизмещение при осадке по КВЛ в пресной воде,т……………..126,6
Валовая вместимость, рег.т…………………………………………..88,01
Дедвейт при осадке КВЛ, (около)т………………………………… ..27,8
Мощность ГД, кВт…………………………………………………… 2x221
Скорость хода (около), уз. при осадке 1,8 м при мощности 85%МДМ. .10
Экипаж, чел………………………………………………………………....3
Автономность дальнего плавания
Автономность судна по запасам:
- топлива – 4,4 суток;
- воды – 9,4 суток;
Автономность судна по условиям экологической безопасности
-сточные воды – 12,0 суток (3 человека);
- нефтесодержащие воды – 10,0 суток;
- мусор – 12, 0 суток.