реклама

Спуск Энцелада

0 1068 2 мин
  Нижний Новгород, 2 февраля 2010 года. На Красном Сормово состоялся спуск на воду танкера проекта 19614 ом 5,6 тысяч тонн. Заказчик - компания SaturnShipping (Панама). Танкер получил название «Enceladus». Контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.
 
Первый танкер «Titan» уже передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков, «Энцелад» по срокам, указанным в контракте, должен быть сдан в июне, а третий танкер – в июле текущего года.

 
Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и на сегодняшний день являются самыми большими судами для речного плавания. Технические характеристики: длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

 
По словам директора по судостроению Андрея Иванова:«Несмотря на морозы, мы благополучно спустили «Энцелад» на воду, чтобы завершить все работы, которые остаются за заводом. До ходовых испытаний, которые проведут весной, когда сойдет лед, будут завершены малярные работы, а также пройдут швартовые испытания».

 
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти. Класссудна: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP)/
Завод «Красное Сормово»: одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». В сентябре 2009 года сормовский завод стал лауреатом ежегодной премии Нижнего Новгорода в номинации «Промышленность» за разработку проекта и организацию строительства серии танкеров проекта 19619.В ноябре 2009 года заводу за достижение высоких производственных и социальных показателей и содействию развитию Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области, присвоено звание «Почетный член Торгово-Промышленной палаты Нижегородской области». Генеральный директор завода Красное Сормово Николай Жарков признан лучшим менеджером России 2007 года.Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Справка. Небольшая поэтическая параллель: Энцелад, в честь которого назван танкер компании SaturnShipping, - это маленький, диаметром около 500 км, внутренний спутник Сатурна, покрытый гладким льдом. Крошечная луна, с которой связаны самые интригующие открытия в астрономии последнего пятилетия. И второй спутник среди спутников планет солнечной системы, у которого есть атмосфера (первый - самый большой спутник Сатурна Титан) и магнитное поле. Доктор Роберт Браун, руководитель группы визуальных и инфракрасных спектрометрических исследований Аризонского университета: «Мы имеем дело с подповерхностной жидкой водой, простейшей органикой и водяным паром. Энцелад должен стать местом, где мы, в конечном счете, будем искать жизнь». 
 
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Группа Компаний МНП", ООО Москва
+7(499)500-89-50



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 / судостроение