Спущено на воду головное судно проекта RST-25 "Александр Шемагин"

0 1972 3 мин
15 ноября на ООО «Верфь братьев Нобель», был спущен на воду первый из серии танкеров проекта RST-25 «Александр Шемагин», построенный на верфи по заказу ОАО «Московское Речное Пароходство». Реализация данного проекта проходит по принципиально новой для судостроения схеме финансирования, с участием компании ООО «Газтехлизинг».
На торжественной церемонии спуска танкера проекта RST-25 присутствовали – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Давыденко Александр Александрович, генеральный директор ООО «Газтехлизинг» Ерошок Дмитрий Борисович, председатель Совета директоров ОАО «Московское речное пароходство» Березин Вадим Федорович и генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Анисимов Константин Олегович, генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Егоров Геннадий Вячеславович, представители правительства Ярославской области, члены семьи Александра Шемагина, поставщики, партнеры, и работники предприятия.
 
Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта поздравил и поблагодарил трудовой коллектив ООО «Верфь братьев Нобель», подчеркнув важность события для всей судостроительной отрасли, и пожелал дальнейших успехов в строительстве судов на благо и развитие флота России.
 
Управляющий директор ООО «Верфь братьев Нобель» Каменский А.Р. поблагодарил своих коллег за хорошую работу и отметил, что суда будут переданы заказчику в срок согласно графику строительства.
 
Освящение судна служителем православной церкви стало одним из завершающих действий официальной церемонии, за которым по старой морской традиции последовало разбиение бутылки о борт танкера «Александр Шемагин». Крестной матерью танкера стала помощник генерального директора ОАО «Московское Речное Пароходство» Ромашова Елена Валерьевна.
 
Танкер «Александр Шемагин» будет одним из первых судов, которые начнут свою работу в рамках нового закона о поддержке отечественного судостроения и судоходства, направленного на предоставление льгот операторам рынка, участвующим в новом судостроении и регистрирующих суда под государственным флагом Российской Федерации.
 
RST25 - это абсолютно новый тип танкеров река-море с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро. RST25 - это самоходное нефтеналивное судно смешанного (река-море) класса с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно перевозить грузы 2 разных сортов. Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Основные характеристики:
Длина максимальная, м …………………..…..……………………………… .…..139.99м
Ширина расчетная, м …………………………..………….……………………......16.60м
Осадка, м в море (ЛГВЛ) / в реке ……………….......................................…4.175 / 3.60м
Дедвейт, т в море (T=4.175) / в реке (T=3.60) / в реке (T=3.40)…….6613 / 5132 / 4692 т.
Мощность и тип ГД, кВт …………………………...............…2 x 1200 (6L20 "Wartsila")
Скорость (при осадке по ЛГВЛ и 85% МДМ), узлы …...………………...10.5±0.3 узлов
Класс Российского Морского Регистра судоходства …………….…КМ*ICE1 R2-RSM
 
 
 
Справочная информация:
 
  • Головное судно проекта RST25 «Александр Шемагин» было заложено 21 декабря 2010 года, второе судно проекта RST25 «Павел Юдин» было заложено 17 мая 2011 года, третье судно проекта RST25 «Юлий Макаренков» 1 ноября 2011 года.
  • ОАО "Московское речное пароходство" - одно из ведущих предприятий, имеющее на балансе 150 единиц грузового и более 60 единиц пассажирского флота, предлагающее услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях РФ и в настоящий момент реализующее проект создания нефтеналивного флота.
  • ШЕМАГИН Александр Илларионович родился в 1909 г., село Васильево Нижегородской губернии Балахнинского уезда в семье водника. Свою производственную деятельность на водном транспорте начал в 1925 году в Московско-Окском бассейне, с должности ученика моториста теплохода и вырос до руководителя одного из крупнейших пароходств Советского Союза. Шемагин А.И. сыграл большую роль в строительстве Московского судостроительного и судоремонтного завода, который образовался в 1936 году, став первым директором завода, в последствии став первым руководителем «Московского речного пароходства». Награжден медалями: «За трудовую доблесть в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», «За победу над Германией», орденом «Отечественной войны 1-й степени». За долголетнюю и безупречную работу на речном транспорте награжден «Орденом Трудового Красного Знамени».
"Верфь братьев Нобель", ООО Рыбинск
+7(4855)297-010, +7(4855)297-013



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство