Спущен на воду рейдовый водолазный катер проекта А160 "Водолаз Грицай"

0 1200 1 мин
«Завод Нижегородский Теплоход» спустил на воду рейдовый ный проекта А160 «Водолаз Грицай» - десятое по счету судно проекта, построенное в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». 
Госзаказчиком строительства судна является Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). В качестве заказчика выступает ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Первые семь судов серии (строительные номера 801-807) были построены и сданы Госзаказчику в 2010 - 2011 годах, в точном соответствии с контрактными сроками и направлены в порты приписки Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск и Астрахань, Корсаков и Владивосток. Три судна (строительные номера 808-810) будут направлены БАСУ Мурманска, Новороссийска и Санкт-Петербурга в 2012 году после прохождения государственных испытаний.

«Первые четыре судна серии построены по первоначальному проекту, шесть следующих – по модернизированному, с учетом практики  эксплуатации первых четырех пароходов», - отметил генеральный директор ОАО «ЗНТ» Сергей Коновалов.

Катера серии предназначены для водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 4 баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, а также обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

Проект рейдового водолазного катера А160 выполнен в 2008 году ОАО «Завод Нижегородский теплоход» совместно с ООО «Агат дизайн бюро».
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО Бор
+7 (831) 592-03-25
"Агат Дизайн Бюро", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 243-92-46



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025