01 августа 2014 года на судостроительном заводе ООО "Верфь братьев Нобель" состоялся спуск первого обстановочного судна из серии проекта 3052, сообщает пресс-служба верфи.
Обстановочное судно проекта 3052 является очень важным и необходимым типом судов для государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, оно призвано выполнять важные функции по обеспечению безопасности судоходства и осуществлению государственного регулирования транспортного процесса.
Назначение:
Технические характеристики:
Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
Длина наибольшая: 35,8 м.
Ширина: 6,0 м.
Осадка максимальная: 1,4 м.
Водоизмещение в грузу: 144 м3
Мощность ГД: 2х225 л.с.
Скорость: 13 уз.
Автономность: 5 сут.
Экипаж: 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.
Назначение:
- установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4;
- обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки;
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях;
- контроль состояния навигационного ограждения судового хода;
- буксировка несамоходных плавсредств;
- перевозка грузов на рабочей палубе;
- рейдовое снабжение судов.
Технические характеристики:
Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
Длина наибольшая: 35,8 м.
Ширина: 6,0 м.
Осадка максимальная: 1,4 м.
Водоизмещение в грузу: 144 м3
Мощность ГД: 2х225 л.с.
Скорость: 13 уз.
Автономность: 5 сут.
Экипаж: 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.