На Красноярской Судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно - баржу-площадку с серийным номером "БП-3007", имеющую максимальную грузоподъемность в 3000 тонн.
Первое судно этого проекта было построено в 2011 году. На строительстве баржи данного типа восемь месяцев работают более 60 человек берегового состава предприятия.
В торжественной церемонии спуска нового судна на воду приняли участие главный инженер ОАО "Енисейское речное пароходство" Александр Четвериков, директор Красноярского судоремонтного центра Алексей Койнов, руководство и трудовой коллектив Красноярской судоверфи, передает пресс-служба пароходства.
До конца года корабелам предстоит достроить еще одну трехтысячную баржу-площадку, которая станет тридцать второй в общей программе обновления флота ОАО "ЕРП".
Строительство флота сегодня приоритетная задача не только Енисейского пароходства, но и всей речной отрасли нашей страны, т.к. средний возраст судов превышает 35 лет. На сегодняшний день, основной упор речники делают на строительство несамоходных барж, т.к. именно этот флот подвержен максимальному износу, в связи со сложной судоходной обстановкой и маловодностью на наших сибирских реках.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".