Спущен на воду второй из серии рейдовый буксир проекта NE012

0 331 1 мин
27 августа, в преддверии празднования Дня Республики Татарстан, на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" прошла торжественная церемония спуска на воду второго из серии рейдового буксира проекта NE012.

Как сообщает пресс-служба завода, в мероприятии приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр промышленности и торговли Республики Татарстан Олег Коробченко, заместитель начальника Морского Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации полковник Сергей Снегирев, заместитель командира – начальник морской службы войсковой части 6939 Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации капитан 2 ранга Алексей Коваленко, глава Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, мэр г. Зеленодольска Михаил Афанасьев, заместитель генерального директора АО "Холдинговая компания "Ак Барс" по экономической и собственной безопасности Алексей Трифонов, и.о. генерального директора АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс" Алеся Зарипова, генеральный директор АО "Зеленодольский завод имени А. М. Горького" Александр Филиппов и др.
 

В своих выступлениях почетные гости поздравили присутствующих с праздником – спуском на воду нового судна, а также поблагодарили заводчан за высокий профессионализм, преданность своему делу и искреннюю любовь к предприятию.

– Прежде всего, я хочу сказать огромные слова благодарности коллективу предприятия за то, что буксир был сдан вовремя, несмотря на сложные обстоятельства связанные с санкциями. Уверен, что оба буксира будут достойно нести свою службу, оказывать помощь нашему государству в выполнении всех задач – сказал, приветствуя собравшихся, заместитель начальника Морского Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Он также отметил, что буксиры будут выполнять поставленные государством задачи в Керченском проливе.


Суда проекта NE012 предназначены для буксировки несамоходных плавсредств и перевозки грузов на рабочей палубе, в том числе в мелкобитом разреженном льду неарктических морей толщиной до 0,5 м.
Согласно данным разработчика архитектурно-конструктивный тип представляет собой однопалубное судно, со средним расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением двухъярусной рубки и открытой рабочей палубой в кормовой части.

В завершении официальной церемонии крестная мать – специалист по делопроизводству цеха №17 Юлия Кротова – по традиции разбила о носовую часть судна бутылку шампанского.


Подписаться



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости