Ярославский судостроительный завод 27 апреля спустил на воду спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б-ЯР, строительный № 166 – «Капитан Барабаш». Событие завершило строительство серии из 6 судов данного проекта.
Об этом сообщает Росморречфлот.
Проект судов разработан ООО "Агат-Дизайн" совместно с ПАО "Ярославский судостроительный завод". Серия судов была построена по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" в рамках подпрограммы "Морской транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
Суда данного проекта предназначены для выполнения следующих операций:
- транспортировка средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов в прибрежных морских, речных и озерных поисково-спасательных районов, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов;
- локализация распространения пролитых нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров;
- ликвидация разливов нефти или нефтепродуктов путем их сбора в плавучие емкости и дальнейшая буксировка емкостей к месту приема береговыми или плавучими станциями;
- поиск и подъем с воды объектов и людей.
Проект судов разработан ООО "Агат-Дизайн" совместно с ПАО "Ярославский судостроительный завод". Серия судов была построена по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" в рамках подпрограммы "Морской транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
Катер-бонопоставщик "Капитан Барабаш" / "Росморречфлот" |
Суда данного проекта предназначены для выполнения следующих операций:
- транспортировка средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов в прибрежных морских, речных и озерных поисково-спасательных районов, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов;
- локализация распространения пролитых нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров;
- ликвидация разливов нефти или нефтепродуктов путем их сбора в плавучие емкости и дальнейшая буксировка емкостей к месту приема береговыми или плавучими станциями;
- поиск и подъем с воды объектов и людей.