На Ярославском судостроительном заводе 20 апреля состоялся спуск на воду катера-бонопостановщика «Капитан Балашов». Это пятое судно в серии из шести катеров проекта А40-2Б-ЯР, строительный № 165.
Об этом сообщает Росморречфлот.
В церемонии приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО «Ярославский судостроительный завод» Вячеслав Карпов, начальник отдела строительства флота ФКУ «Дирекция госзаказчика» Галия Исхакова и другие.
Проект судов разработан ООО «Агат-Дизайн» совместно с ПАО «Ярославский судостроительный завод».
Суда данного проекта предназначены для аварийно-спасательного флота ФГБУ «Морская спасательная служба», для выполнения следующих операций:
- транспортировка средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов в прибрежных морских, речных и озерных поисково-спасательных районов, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов;
- локализация распространения пролитых нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров;
- ликвидация разливов нефти или нефтепродуктов путем их сбора в плавучие емкости и дальнейшая буксировка емкостей к месту приема береговыми или плавучими станциями;
- поиск и подъем с воды объектов и людей.
В церемонии приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО «Ярославский судостроительный завод» Вячеслав Карпов, начальник отдела строительства флота ФКУ «Дирекция госзаказчика» Галия Исхакова и другие.
Катер-бонопоставщик "Капитан Балашов" / "Росморречфлот" |
Проект судов разработан ООО «Агат-Дизайн» совместно с ПАО «Ярославский судостроительный завод».
Суда данного проекта предназначены для аварийно-спасательного флота ФГБУ «Морская спасательная служба», для выполнения следующих операций:
- транспортировка средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов в прибрежных морских, речных и озерных поисково-спасательных районов, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов;
- локализация распространения пролитых нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров;
- ликвидация разливов нефти или нефтепродуктов путем их сбора в плавучие емкости и дальнейшая буксировка емкостей к месту приема береговыми или плавучими станциями;
- поиск и подъем с воды объектов и людей.