Крупные судоходные компании России отмечают рост спроса на круизы. Так, заместитель гендиректора по развитию "Водоходъ" Илья Суховольский отмечает прирост продаж речных круизов на 20%. Гендиректор "Инфофлота" Андрей Михайловский говорит, что темпы продаж на предстоящий сезон превосходят прошлогодние на 25–30%. Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин заметил рост на 90% спроса на круизы по итогам акции раннего бронирования в ноябре-декабре.
Продажи круизов на предстоящий сезон в рамках раннего бронирования выросли на 40% год к году, следует из данных "Круиз. Онлайн", пишет "Коммерсантъ". Аналитики отмечают, что в 2023 году общий поток участников круизов по России превысит докризисный 2019 год.
Гендиректор "Инфофлота" Андрей Михайловский считает важным фактором роста продаж увеличение объема предложения, указывая, что за последние три года на внутренний рынок вышли 15 судов, ранее работавших только с иностранными гостями. Кроме того, продлены сроки навигации. По его словам, ранее суда преимущественно отправлялись в затон в конце сентября из-за низкого спроса, а в прошлом году последний рейс был осуществлен 18 ноября.
Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин считает, что около 20% клиентов круизных компаний — это туристы, ранее ездившие в поездки за рубежом. Лишившись возможности ездить за рубеж, туристы активно пробуют новые форматы отдыха, считает он.
Средний чек на бронирование круиза на предстоящее лето, по оценкам "Круиз. Онлайн", составляет 100 тысяч рублей. Эксперты предполагают, что цены на круизы внутри страны вырастут до 15% из-за инфляции и повышения цен на нефть.
Самыми продаваемыми круизными направлениями внутри страны аналитики называет маршруты по Волге и Русскому Северу. Также востребованы круизы из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Не угасает популярность круизов по "Золотому кольцу".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |