После введения ограничений содержания серы в судовом топливе до уровня 0,1% в 2015 году спросом будут пользоваться, в основном, альернативы мазута. Такое предположение было озвучено на Шестом всероссийском форуме "Современное состояние и перспективы российского рынка бункеровки судов" представителем совета директоров Bominflot Estonia Анатолием Беловым, передает Seafarersjournal.com.
По словам Белова, технологи скрубберов ещё не до конца проработана и предлагает решение одной проблемы за счёт создания другой. Также было отмечено, что переход на СПГ судов и бункеровочной инфраструктуры обойдется в крупные суммы. Эксперт предполагает, что цена на СПГ будет превышать стоимость мазута на 10-20% минимум и стоимость не опустится ниже морского газойля.
Несмотря на вероятность нецелесообразности использования СПГ, в Европе уже вложено немало средств и сил в развитие инфраструктуры СПГ.