Виктория Корабеловна Морской блогер Виктория Корабеловна |
В рамках спецпроекта "Судостроительные заводы России" отправляемся на Онежский судостроительно-судоремонтный завод.
Покажем завод, расскажем о строящихся судах, побеседуем с замначальника корпусного производства. Кстати, ОССЗ ищет умелых сотрудников, готовых взяться за работу на цифровой верфи.
Сегодня отправляемся на Костромской судомеханический завод, где вот уже почти как 90 лет занимаются выпуском катеров и яхт и оснащают их российскими водометами.
Сколько же может в год построить катеров КСМЗ? Цифра весьма приличная – 35. Также все суда получают российский двигатель от ЯМЗ.
В рамках проекта "Судостроительные заводы России" в этом сюжете отправимся на производстве КАМПО. Цель – разузнать, как на заводе обстоят дела со строительством модульных катеров и контейнеризированных комплексов (готовые каюты).
Также заглянем на алюминиевое производство, покажем процесс формирования корпусов будущих судов, осмотрим склад комплектующих, заготовительный цех, узнаем секреты лаборатории испытаний и надежности.
Во второй части сюжета про Завод ОСК "Янтарь" расскажем про монтажный цех, пройдемся по достроечной набережной, где расположился БМРТ "Виктор Гаврилов" проекта 5670WSD, заглянем в механосборочный цех и, конечно, расскажем об особенностях организации производства на предприятии.
Изюминка сюжета и его украшение – Анна Плотнова. Работает на предприятии 15 лет, из них три года – начальником трубомонтажного цеха. Также покажем, что такое научная организация труда во времена Советского Союза.
На Заводе ОСК "Янтарь" полным ходом идет строительство достроечной набережной № 5, нового дока, а также именно здесь собирают БМРТ "Виктор Гаврилов" проекта 5670 WSD. В этом сюжете покажем завод и расскажем об одном из самых главных цехов – монтажно-сдаточном.
Также покажем быт калининградских корабелов, цех № 24 и участок обработки профиля.
Наш спецпроект "Судостроительные заводы России". Дальний Восток.
В сентябре 2021 г. заводом был сдан первый краболов "Охотск" проекта 03141, а сегодня здесь уже приступили к строительству новых заказов. Итого Восточная верфь строит 6 краболовов и 1 ярусолов, в том числе 5 единиц в рамках второй волны инвестиционных квот.
Хотите все увидеть собственными глазами? Запускайте сюжет!
Более 100 лет компетенций в области судостроения и кораблестроения, а также именно здесь умеют строить водные объекты из бетона. Ну, а мы предлагаем вам посмотреть об этом видеосюжет.
Пройдемся по заводу и покажем вам полный цикл строительства из бетона, что, хочется отметить, весьма интересно и технологически непросто. Особенно, когда важно, чтобы бетон затвердевал как можно быстрее, а заказы сдавались вовремя.
Кстати, именно на ССК вскоре начнется строительство дока для СРЗ "Красная Кузница".
Компания: Судоремонтно-судостроительная корпорация ПАО
На этот раз отправляемся в Калининград на производство ООО "Кливер".
Поговорим о строительстве нефтяных платформ и выясним, сколько в них помещается жилых домов. Расскажем об уникальном причале, а также пройдемся по производству и покажем его вам.
Компания: Кливер, ООО
Даем подсказку. Это предприятие находится на Дальнем Востоке, за годы его существования стараниями заводчан построено порядка 179 судов. Именно сюда встают суда местных судовладельческих компаний, и именно здесь не побоялись взять заказ на 8 краболовных судов, а потом ещё на 3.
Правильно, речь идет о Находкинском судоремонтном заводе. А мы предлагаем вместе с нами окунуться в жизнь завода, и увидеть собственными глазами, как из металла и оборудования рождается самый настоящий краболов. Поехали!
Компания: Находкинский судоремонтный завод, АО
Сегодня СЗ "Лотос" активно строит суда для самых разных нужд, в том числе для МТК "Север – Юг". В этом сюжете с завода поговорим об актуальной обстановке на предприятии.
А также пройдемся по цеху и покажем, как ведется строительство долгожданных проектов.
Компания: Судостроительный завод "Лотос" АО
Северная верфь: 20 судов одновременно – это вам не шутки
Несмотря на обжигающий мороз, мы прошлись по всей достроечной набережной, а также по нескольким цехам, чтобы специально для вас, наши читатели, сделать эксклюзивный репортаж с места, где рождаются корабли и суда! Северная верфь в свою очередь приняла нас с теплом и любовью, именно поэтому прямо сейчас мы готовы представить наш видеосюжет.
Компания: "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО
А вы знали, что в Шлиссельбурге расположен один из самых старых судостроительных заводов России? Невский ССЗ основан в 1913 г. как судоремонтные мастерские, завод прошел через ВОВ, неоднократную модернизацию, и сегодня может похвастаться современным производством.
В этом сюжете пройдемся по цехам завода, посмотрим, что на данный момент тут строится, расскажем о судоремонте, а также покажем один из самых старых станков, а потом один из самых современных цехов.
Компания: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
Отправляемся на Выборгский судостроительный завод!
В программе: посещение предприятия от проходной до достроечной набережной, и, конечно, отличный видеосюжет.
Начнем с того, как заготавливают металл на заводе, посетим по порядку все цеха. Расскажем о российском станке термической резки "Енисей", подглядим за покрасочным процессом, пройдемся по эллингу, а также покажем, как суда попадают на достроечную набережную, где, кстати, нас будут ждать полупогружная баржа "Атлант", а также плавкран "Богатырь 6".
Компания: Выборгский судостроительный завод, ПАО
На этот раз в рамках проекта "Судостроительные заводы России" покажем вам одно из ключевых предприятий Санкт-Петербурга – Балтийский завод.
Как обычно, вместе с Викторией Корабеловной, мы пройдемся по цехам и покажем, как при помощи металла и различного рода станков получаются отличные атомные ледоколы. Главное, чтобы у корабела душа своим делом горела. Кстати, на Балтийском заводе спускают суда точь-в-точь по расписанию: для этого даже на предприятии установлено цифровое табло.
Смотреть видео по ссылке
Компания:
Как строят суда и корабли в Зеленодольске | экскурсия по заводу
А развитием судостроения в регионах всегда интересно наблюдать. Как правило, на таких верфях формируется своя специализация, продвигаются определенные технологии, ведутся разные диалоги с местными властями. В поле нашего зрения просто не мог не попасть Татарстан со своим пулом компаний из судостроительной корпорации "Ак Барс". Самое пристальное внимание получает "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" - сюда мы и направились. Заводчане рассказали о последних модернизациях производства, строящихся на предприятии кораблях и судах, а также о том, как на них повлияло вхождение в корпорацию.
Смотреть видео по ссылке
Компания:
"Хабаровский судостроительный завод", АО
Хабаровский судостроительный завод строит надводные корабли и суда любого назначения из всех видов сталей и сплавов водоизмещением до 2000 тонн.
За более чем 60 лет заводом построено около 360 судов, включая более 200 военных, в том числе и на экспорт в Индию, Сирию, Кубу, Корею. Развитие завода всегда шло с опорой на науку. Большой вклад внесли сотрудники Хабаровского филиала ЦНИИ технологии судостроения. Освоена модульно-агрегатная технология постройки судов, внедрены неразрушаемые способы контроля, станки с ЧПУ, механо-монтажные способы работы с применением лазерной разметки, освоены имитационные методы испытаний. Сегодняшний потенциал предприятия позволяет выполнять заказы многих предприятий дальневосточного региона – шахтеров, энергетиков, железнодорожников, нефтяников и др.
Смотреть видео по ссылке
Компания:
Сегодня предприятие достраивает заказ для Москвы на Ecobus’ы, а в 2024 - 2025 гг. планирует сдать электроверсию теплохода "Москва".
Также ожидается строительство нового эллинга и расширение цеха. Приглашаем к просмотру видеосюжета с территории завода.
Сегодня в рамках проекта "Судостроительные заводы России" отправляемся в Кострому.
А расскажем мы вам о том как легко и быстро можно собирать баржи и получить заказ на "Чайку 250", которую сегодня заводчане переоборудуют под ресторан. Также мы пройдемся по всему заводу и ознакомим вас с циклом производства.
Смотреть видео по ссылке
Отправляемся в Рыбинск, чтобы посетить знаменитую Верфь братьев Нобель и подробно о ней рассказать.
А что же интересного нас там ждет? Во-первых, Верфи братьев Нобель в этом году исполнилось 116 лет, и за это время предприятие успело сдать более 600 судов. Также завод славится тем, как работал над проектом RST25 и круизным судном "Штандарт". А на данный момент Верфь братьев Нобель достраивает краболовы и готовится ко второму этапу инвестиционных квот.
Смотреть видео по ссылке
Компания: "Верфь братьев Нобель", ООО
Куда мы отправимся дальше и какой судостроительный завод вам покажем зависит от вас!! Пишите ваши запросы и комментарии.
Ваша Виктория Корабеловна
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |